ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВ 2010 году объем торгов на электронной площадке B2B-Center составил 84,3 миллиарда рублей

В 2010 году объем торгов на электронной площадке B2B-Center составил 84,3 миллиарда рублей

13.01.2011 18:06:00

Это в 3 раза больше, чем в предыдущем году (в 2009 г. - 27 млрд руб.). Совокупный объем всех торговых процедур на площадке на 31.12.2010 г. составил 585 млрд. рублей.

В прошлом году на B2B-Center было проведено более 13 200 торговых процедур (в 2009 году -7,5 тыс. торгов). Всего в Системе на текущий момент заключено 84 000 сделок.

Количество участников B2B-Center к концу 2010 года достигло 49 200 компаний. Таким образом, клиентская база Системы за 2010 год выросла на 54% (17 161 новая компания). На площадку пришли такие компании, как Автоваз, Башнефть, Башкирэнерго, Сибнефтегаз, Колмар и др.

«Для B2B-Center 2010 год стал исключительным во многих отношениях. Прирост клиентской базы, количество торгов на площадке, прибыль - все эти показатели продемонстрировали рекордный рост - максимальный за всю историю компании. Интерес к электронной форме проведения торгов у российских компаний неуклонно растет, мы видим это и по статистике площадки», - комментирует Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.

B2B-Center ---- www.b2b-center.ru tgoncharova@b2b-center.ru +7 495 9701866 Контактное лицо: Гончарова Татьяна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Презентация новой продукции в интернет-магазине ElectronicSystem
8 августа на презентации новой продукции интернет-магазин ElectronicSystem, занимающийся компьютерной диагностикой автомобилей, представил новый прибор - мультимарочный сканерLAUNCH X-431 IV, один из востребованных сканеров в России. 23.10.2013 22:00:21
Деловые услуги Машиностроение
Увеличьте производительность автотранспортной компании с помощью "Апрель Софт: Управление транспортной фирмой"
Что же дает внедрение программы "Апрель Софт: Управление транспортной фирмой" на платформе "1С:Предприятие" в транспортной фирме? В чем ее секрет? 22.09.2013 17:16:27

Маркетинговые исследования