ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВ 2010 году объем торгов на электронной площадке B2B-Center составил 84,3 миллиарда рублей

В 2010 году объем торгов на электронной площадке B2B-Center составил 84,3 миллиарда рублей

13.01.2011 18:06:00

Это в 3 раза больше, чем в предыдущем году (в 2009 г. - 27 млрд руб.). Совокупный объем всех торговых процедур на площадке на 31.12.2010 г. составил 585 млрд. рублей.

В прошлом году на B2B-Center было проведено более 13 200 торговых процедур (в 2009 году -7,5 тыс. торгов). Всего в Системе на текущий момент заключено 84 000 сделок.

Количество участников B2B-Center к концу 2010 года достигло 49 200 компаний. Таким образом, клиентская база Системы за 2010 год выросла на 54% (17 161 новая компания). На площадку пришли такие компании, как Автоваз, Башнефть, Башкирэнерго, Сибнефтегаз, Колмар и др.

«Для B2B-Center 2010 год стал исключительным во многих отношениях. Прирост клиентской базы, количество торгов на площадке, прибыль - все эти показатели продемонстрировали рекордный рост - максимальный за всю историю компании. Интерес к электронной форме проведения торгов у российских компаний неуклонно растет, мы видим это и по статистике площадки», - комментирует Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.

B2B-Center ---- www.b2b-center.ru tgoncharova@b2b-center.ru +7 495 9701866 Контактное лицо: Гончарова Татьяна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Новые технологиии озеленения интерьеров
Флористическая компания «Букетоф» специализируется на озеленении интерьеров и украшении помещений живыми цветами, предлагает новые технологии и методики оформления интерьеров гостиниц, офисов, украшения свадебного зала цветами и других мероприятий. 12.09.2014 17:01:41
Деловые услуги
Анализ конъюктуры рынков мясной, молочной, рыбной продукции, а также овощей и фруктов
Исследовательская компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование, посвященное конъюктуре и перспективам выхода на рынки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, запрещенных сроком на один год к ввозу в Россию. 23.09.2014 08:59:13

Маркетинговые исследования