16 октября в Лондоне состоялся бизнес-форум Sport Marketing 360, посвященный проблемам спортивного маркетинга, особенностям работы с молодежью и вопросам развития бренда через спорт. На конференции Sport Marketing 360 состоялся официальный запуск одноименной годовой коммуникационной программы, призванной объединить игроков индустрии, создать удобные способы взаимодействия и предоставить возможность оперативного получения оценочных данных рынка: статистики, исследований, тендеров и данных по проектам. В четверг в Лондоне собрались представители 137 компаний, чья деятельность лежит в основе развития международного рынка спортивного маркетинга. В качестве спикеров на конференции выступили: Max Bonpain, глава департамента бренд-менеджмента Samsung Electronics UK, Alex Koch, директор по коммуникации и маркетингу FIFA, Paul Meulendijk, вице-президент департамента спонсорских проектов MasterCard Europe, Adriana Pereira, директор департамента инвестиционных проектов EMEA Nike, Mike Mainwaring, менеджер спонсорских проектов Carlsberg, David Butler, директор по маркетингу Honda Racing F1 и другие. В ходе 5-часовых дебатов обсуждались следующие темы: "Изменение потребительского поведения и предпочтений в связи с динамикой экономической и демографической ситуаций", "Работа брендов с молодежью", "Использование спортсменов в качестве лица бренда", "Проблемы перераспределения инвестиций в спортивном маркетинге". "Это одна из лучших конференций, на которых мне довелось побывать за последнее время, - прокомментировал мероприятие Алекс Коч, директор по коммуникации и маркетингу FIFA. - Мне довелось обсудить ряд достаточно острых вопросов с профессионалами, развивающими этот рынок в Европе, в Америке и на Востоке. Пожалуй, самой животрепещущей темой стал текущий экономический кризис, который не мог не отразиться и на обсуждаемом рыночном секторе. Все участники конференции отметили сокращение бюджетов и ощутимое напряжение в индустрии в отношении спонсорства. Однако, на мой взгляд, эти условия должны положительно сказаться на качестве разрабатываемых проектов". Остальные члены дискуссии поддержали прогноз на рост качества работ и услуг, однако оказались не столь оптимистично настроены относительно уменьшения инвестиций. Кризис бюджетов и спонсорства ударит по самим спортсменам, качеству их спортивной подготовки и по инфраструктуре. В то же время спорт и связанные с ним бизнес-коммуникации обладают наибольшей степенью адаптивности к условиям внешней среды. Спорт, как близкое общение с аудиторией, ее прямыми интересами, подразумевает высокую скорость реакции на изменения конъюнктуры рынка. Участники обсуждения пришли к согласию, что именно эта черта спортивного маркетинга делает обращения к нему актуальными в сложившейся экономической ситуации. Также многие представители индустрии отметили, что европейская активная молодежь далеко не так лояльна к традиционному спорту (по сравнению с более старшим поколением). Однако именно сегодняшние тинэйджеры в скором времени станут носителями основной потребительской инициативы. Спортивное увлечение существует уже не само по себе, а в комплексе с музыкой, развлекательной индустрией, модой и другими интересами. Коммуникационные проекты в области спорта должны охватывать все составляющие стиля жизни. Екатерина Колчанова, директор по стратегическому развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA: "Как ни странно, мы стали единственной российской компанией, принявшей участие в программе Sport Marketing 360. В то время как Запад переживает новый виток в развитии рынка, российская индустрия лишь выходит из своего зачаточного состояния в капризный пубертатный период. Большинство острых вопросов, затронутых в ходе конференции, касаются в большей степени западного бизнес-сообщества. Для нашего рынка они звучат лишь как отсроченный прогноз. Для сокращения этого разрыва российским компаниям традиционно потребуется мощный рывок. Он будет очень сложным в условиях наболевшего финансового кризиса". Программа Sport Marketing 360 - новая услуга, разработанная SportBusiness Group, ведущим европейским информационным агентством, специализирующимся в сфере коммуникации спорта и бизнеса. Программа предусматривает: участие в серии профессиональных мероприятий по решению проблемных вопросов спортивного маркетинга в течение года, получение актуальной статистики, исследований индустрии, доступ к закрытому ресурсу для обсуждения спонсорских предложений и текущих проектов. Среди остальных участников годовой программы Sport Marketing 360 представители Sela Sport, Ferrari, Sunday Telegraph, Sport Communication Agency 360SCA, Electric Word Plc, UNICEF UK, BBC, Octagon, Premier League, PriceWaterhouseCoopers, The Financial Times, Manchester United Football Club и другие. Контактная информация: Сайт компании: www.360sca.ru Контактное лицо: Щепилова Анна PR-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">ashepilova@360sca.ru Телефон: +7 916 9777360
Главная
→
Новости компаний
→
Спорт
→
Что объединяет Ferrari, Nike, Samsung, Carlsberg и BBC, или спорт как коммуникационная платформа
Что объединяет Ferrari, Nike, Samsung, Carlsberg и BBC, или спорт как коммуникационная платформа
27.10.2008 11:00:00
Похожие новости
Спорт
Жилет-утяжелитель для спортсменов в интернет-магазине Turnik-Home.ru
Интернет-магазин Turnik-Home.ru, специализирующийся на продаже турников, включил в ассортимент реализуемых товаров жилет-утяжелитель. 17.04.2014 11:35:39
Интернет-магазин Turnik-Home.ru, специализирующийся на продаже турников, включил в ассортимент реализуемых товаров жилет-утяжелитель. 17.04.2014 11:35:39
Спорт
Coca-Cola Hellenic в очередной раз поддержала праздник спорта: четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom
17 августа 2014 года на территории УСЦ «Крылатское» при поддержке Coca-Cola Hellenic и Федерации триатлона России прошел четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom – праздник спорта для детей и взрослых на свежем воздухе, организатором которого выступила команда 3sport. В мероприятии приняли участие более 800 спортсменов. Также свои силы в забеге на 1 километр проверили 200 юных атлетов в возрасте до 12 лет. Триатлон — современный вид спорта, включающий в себя три индивидуальные дисциплины: плавание, велогонку и бег по шоссе. Соревнования начинаются с заплыва на открытой воде, после которого спортсмены переходят к велосипедному этапу, далее – бег. В минувшее воскресенье участникам предстояло преодолеть дистанцию в 750 м в акватории гребного канала. Следующим испытанием стал велосипедный этап – дистанция 23,5 км (3 круга по асфальтированной велотрассе) по улице Крылатская с заездом на олимпийскую велодорогу «Лата-трек». И в заключении турнира спортсменов ждал беговой этап, который представлял собой 1 круг длиной 5 км по острову гребного канала. Лимит времени на преодоление всей дистанции составил 3 часа. В рамках спортивного турнира были организованы и детские соревнования на 1 километр, собравшие около 200 участников в возрасте до 12 лет. «Мы хотели бы развивать в детях с раннего возраста не только любовь к спорту, но и умение ставить перед собой цели. И могу сказать, что в детских забегах участники выкладываются на полную. И их эмоции от побед или поражений даже сильнее, чем у взрослых», - комментирует организатор соревнований директор компании 3sport Михаил Громов. У спринт-триатлона 3Grom есть и благотворительный аспект. Денежных средства, собранных участниками триатлона при регистрации, были переданы в пользу благотворительно фонда «Строим будущее», который направит их на лечение детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики. Все участники соревнований были награждены медалями и памятными подарками, а дети получили еще и вкусное мороженое. На протяжении всего мероприятия на площадке работали аниматоры, которые приготовили много интересных и веселых игр не только для юных чемпионов, но и для зрителей. «Участие компании Coca-Cola Hellenic в организации данного мероприятия – не первый опыт плодотворного сотрудничества с 3sport. В апреле этого года мы поддерживали полумарафон «Весенний гром Drum&Race», который проходил в Парке Мещерский, и уже тогда мы прогнозировали, что наше участие в мероприятиях, проводимых командой 3sport, в скором времени продолжится. Примечательно, что для самых юных спортсменов в турнире организован отдельный детский забег. 20.08.2014 18:17:28
17 августа 2014 года на территории УСЦ «Крылатское» при поддержке Coca-Cola Hellenic и Федерации триатлона России прошел четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom – праздник спорта для детей и взрослых на свежем воздухе, организатором которого выступила команда 3sport. В мероприятии приняли участие более 800 спортсменов. Также свои силы в забеге на 1 километр проверили 200 юных атлетов в возрасте до 12 лет. Триатлон — современный вид спорта, включающий в себя три индивидуальные дисциплины: плавание, велогонку и бег по шоссе. Соревнования начинаются с заплыва на открытой воде, после которого спортсмены переходят к велосипедному этапу, далее – бег. В минувшее воскресенье участникам предстояло преодолеть дистанцию в 750 м в акватории гребного канала. Следующим испытанием стал велосипедный этап – дистанция 23,5 км (3 круга по асфальтированной велотрассе) по улице Крылатская с заездом на олимпийскую велодорогу «Лата-трек». И в заключении турнира спортсменов ждал беговой этап, который представлял собой 1 круг длиной 5 км по острову гребного канала. Лимит времени на преодоление всей дистанции составил 3 часа. В рамках спортивного турнира были организованы и детские соревнования на 1 километр, собравшие около 200 участников в возрасте до 12 лет. «Мы хотели бы развивать в детях с раннего возраста не только любовь к спорту, но и умение ставить перед собой цели. И могу сказать, что в детских забегах участники выкладываются на полную. И их эмоции от побед или поражений даже сильнее, чем у взрослых», - комментирует организатор соревнований директор компании 3sport Михаил Громов. У спринт-триатлона 3Grom есть и благотворительный аспект. Денежных средства, собранных участниками триатлона при регистрации, были переданы в пользу благотворительно фонда «Строим будущее», который направит их на лечение детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики. Все участники соревнований были награждены медалями и памятными подарками, а дети получили еще и вкусное мороженое. На протяжении всего мероприятия на площадке работали аниматоры, которые приготовили много интересных и веселых игр не только для юных чемпионов, но и для зрителей. «Участие компании Coca-Cola Hellenic в организации данного мероприятия – не первый опыт плодотворного сотрудничества с 3sport. В апреле этого года мы поддерживали полумарафон «Весенний гром Drum&Race», который проходил в Парке Мещерский, и уже тогда мы прогнозировали, что наше участие в мероприятиях, проводимых командой 3sport, в скором времени продолжится. Примечательно, что для самых юных спортсменов в турнире организован отдельный детский забег. 20.08.2014 18:17:28