Уже в 2007 году произошел рост объемов поставок в область на 66 процентов. По мнению специалистов компании "Пава", такого результата удалось достичь благодаря очень быстрому завоеванию лояльности покупателей. Помимо роста продаж был расширен и ассортимент продукции, которую "Пава" отправляла в область. Результаты работы трех кварталов 2008 года можно оценить как прорыв. Так продажи продукции производства ОАО "Пава" за первые три квартала текущего года увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4,5 раза. Общегодовой объем поставок в область в 2007 году был на 14 процентов меньше, чем показатели 9 месяцев 2008 года. Подобные цифры дают основания, говорить о том, что крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, выбрал правильную стратегию поведения на сложном высококонкурентном уральском рынке. Сегодня "Пава" отправляет в Челябинскую область всю ассортиментную линейку мелкофасованной муки под торговой маркой "Алтай-Батюшка". В розничных магазинах региона присутствует мука в бумажной и полипропиленовой упаковке. Также потребителям городов и районов Челябинской области хорошо знакома манная крупа от алтайского зернопереработчика. У оптовых компаний хорошим спросом пользуются и гранулированные отруби от "Павы". В настоящее время мука под торговой маркой "Алтай-Батюшка" представлена во многих сетях и розничных магазинах Челябинской области. Однако переговоры о вхождении в сети продолжаются. Контактная информация: Контактное лицо: Дарья Корытина PR-депар E-mail: cgi-bin/readmsg">korytina@apkhleb.ru Телефон: +7 3852 630155
Главная
→
Новости компаний
→
Сельское хозяйство
→
"Пава" в 4,5 раза увеличила поставки в Челябинскую область
"Пава" в 4,5 раза увеличила поставки в Челябинскую область
27.10.2008 11:19:00