ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаOn-Line система контроля работ, учета заявок Help Desk (Service Desk)

On-Line система контроля работ, учета заявок Help Desk (Service Desk)

14.01.2011 22:14:00

Helpdesk_18_big

Работает черезь web-броузер с любого устройства. Есть функция уведомления и отправки сообщений по почте, регистрация заявок через почту, экспорт и импорт с exel.

Она помогает контролировать работу компании. Так например начальник какого-либо отдела сможет зайти в систему и просмотреть на какой стадии готовноти задачи отправленные свои подчиненным.Т.е. сотрудник, сидящий может даже дома, отправляет заявку в отдел, фирму, или лино кому-нибудь и ждет ее исполнения. Как только получатели заявки выполнят работу они ставят статус готовности, а отправитель в свою очередь проверяет работу и в дальнейшем закрывает заявку. Таким образом ведется статистика по выполнению работ и рейтинг пользователей.Обо все изменениях в системе пользователей уведомляют через e-mail.

ООО "Бизнес-Ориентированные Автоматизированные Системы"
ООО "Бизнес-Ориентированные Автоматизированные Системы" Мы являемся разработчиками ПО. Вот один из наших продуктов http://helpdesk.boas.ru Некоторые другие продукты: http://boas.ru/proects/ МО г.Люберцы 3почт.отд. д47/2 +7(495)797-60-33 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
ЗАО «ПитерГОРпроект» получило положительное заключение по результатам проверки СРО
Представители ЗАО «ПитерГОРпроект» сообщают о том, что Компания получила положительное заключение, составленное по результатам плановой проверки, проведенной Контрольной комиссией НПП «Союзпетрострой-Проект» в период с 17 по 28 февраля 2014 года. 14.05.2014 20:26:47
Услуги для дома и офиса
Международная Юридическая Компания прогнозирует рост рынка юридических услуг
По оценкам аналитиков Международной Юридической Компании, рынок юридических услуг в 2014 г. вырастет не менее чем на 30 процентов по сравнению с 2013 г. 22.11.2013 08:44:05

Маркетинговые исследования