ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаOn-Line система контроля работ, учета заявок Help Desk (Service Desk)

On-Line система контроля работ, учета заявок Help Desk (Service Desk)

14.01.2011 22:14:00

Helpdesk_18_big

Работает черезь web-броузер с любого устройства. Есть функция уведомления и отправки сообщений по почте, регистрация заявок через почту, экспорт и импорт с exel.

Она помогает контролировать работу компании. Так например начальник какого-либо отдела сможет зайти в систему и просмотреть на какой стадии готовноти задачи отправленные свои подчиненным.Т.е. сотрудник, сидящий может даже дома, отправляет заявку в отдел, фирму, или лино кому-нибудь и ждет ее исполнения. Как только получатели заявки выполнят работу они ставят статус готовности, а отправитель в свою очередь проверяет работу и в дальнейшем закрывает заявку. Таким образом ведется статистика по выполнению работ и рейтинг пользователей.Обо все изменениях в системе пользователей уведомляют через e-mail.

ООО "Бизнес-Ориентированные Автоматизированные Системы"
ООО "Бизнес-Ориентированные Автоматизированные Системы" Мы являемся разработчиками ПО. Вот один из наших продуктов http://helpdesk.boas.ru Некоторые другие продукты: http://boas.ru/proects/ МО г.Люберцы 3почт.отд. д47/2 +7(495)797-60-33 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса Безопасность
ГК «Спецобъединение» организует дефиле на выставке «Охрана труда в Москве 2014»
Группа компаний «Спецобъединение» примет участие в выставке «Охрана труда в Москве 2014». Мероприятия состоится с 4 по 6 июня 2014 года в «Экспоцентре». В рамках выставки организация проведет дефиле модной спецодежды. 02.06.2014 09:34:10
Услуги для дома и офиса
VR LOGISTIC отмечает 13 лет работы на рынке
В 2014 году исполнится 13 лет со дня основания крупнейшей транспортной компании VR LOGISTIC. 19.05.2014 19:22:12

Маркетинговые исследования