ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаEvent Management Group: 2011 год станет поворотным для российского рынка рекламы и пиар.

Event Management Group: 2011 год станет поворотным для российского рынка рекламы и пиар.

20.01.2011 17:00:00

________event_management_group_big

В этом году должен окончательно сформироваться его посткризисный облик и распределение ролей на нем будет значительно отличаться от того, каким оно было 2 года назад. Окончательно определятся лидеры, а старым игрокам придется подтверждать свою репутацию новыми проектами.

Как считают в Event Management Group, за это время изменилось достаточно много: и структура спроса, и отношение клиентов к услугам, и список компаний, представленных на рынке PR и рекламы, и даже основной набор инструментов для реализации различных стратегий продвижения. При этом изменения достаточно серьезны и заметны профессиональным участникам рынка.

Если говорить о компаниях, представленных на рынке пиар- услуг, то в 2009 году произошла серьезная перетасовка в их рядах, а многие из них вообще закрылись или приостановили свою деятельность, что позволило заявить о себе некоторым новым организациям. Рынок был в состоянии хаоса и с точки зрения ценообразования, и с точки зрения поведения его участников, но сейчас происходит его структурирование и приведение к единому знаменателю.

Пресс-служба Event Management Group (http://www.eventmg.spb.ru).

Event Management Group специализируется на организации PR-поддержки для бизнеса и построении эффективных коммуникаций клиентов, потенциальных потребителей, партнеров и власти. Среди основных направлений нашей деятельности: поддержка и продвижение компаний в электронных и печатных СМИ, организация пресс-конференций, разработка и проведение специальных мероприятий и акций, интернет- маркетинг, разработка специальных рекламных кампаний. Компания Event Management Group обладает значительным опытом реализации PR- кампаний в самых разных направлениях бизнеса. Ежемесячно о клиентах компании выходит более 1500 публикаций в электронных и печатных СМИ. Среди успешно разработанных и организованных специальных проектов: всероссийские и международные конференции, клиентские семинары, круглые столы, пресс-конференции, пресс - туры, дисконтные системы, специализированные издания и Интернет - порталы, благотворительные и культурные мероприятия и др.

Маркетинговые исследования