ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыПри поддержке Смоленского Банка состоялся конкурс детского рисунка

При поддержке Смоленского Банка состоялся конкурс детского рисунка

21.01.2011 15:39:00

Sb_full_logo_x130_big

Победителей поздравила начальник отдела маркетинга и рекламы Смоленского Банка Елена Якушева в среду, 19 января. Торжественное мероприятие состоялось в Центральной детской библиотеке им. Мишина г. Смоленска.

«Смоленский Банк - социально-ориентированный банк. Мы с радостью поддерживаем разнообразные конкурсы, тем более, если они проводятся для поддержки творчески одаренных детей. Результаты конкурса говорят о том, что в нашем городе растут активные и талантливые дети», - отметила Елена Якушева. Всем участникам конкурса были вручены памятные подарки от Смоленского Банка, а также сам календарь.

Основной темой конкурса стали русские народные сказки, а также сказки русских или иностранных авторов.

Свои рисунки представили более 80 детей в возрасте от 4 до 13 лет. Работы, по мнению жюри, очень интересные и самобытные. В результате оценки было выбрано 12 работ-победителей по количеству месяцев для издания большого календаря-книжки. Еще 6 рисунков стали основой для издания календарей-плакатов. В календарях все работы подписаны именами авторов.

Напомним, «Волшебный маячок» — региональная детская телепрограмма, которая транслируется на смоленском телевидении уже 11 лет. Герои программы — куклы Чак и Чок.

В выпуске «Волшебного маячка» 10 октября 2010 года Чак и Чок объявили о начале детского конкурса для оформления сказочного календаря.

Как пояснили организаторы, идея конкурса продиктована тем, что существует множество календарей с тематикой и дизайном, интересным только для взрослых людей, детских же календарей, придуманных самими детьми нет.

Сегодня в Центральной детской библиотеке им. Мишина г. Смоленска действует выставка всех рисунков, представленных на конкурсе.

В работе любого Банка главное — стабильность, надежность и устойчивость. По этим критериям аналитики относят Банковскую группу «Смоленский Банк» к категории финансовых институтов с высокой надежностью.

Маркетинговые исследования