ГлавнаяНовости компанийНедвижимость«Грациан и Гугуччио»: коммерческая недвижимость после кризиса меняет целевое назначение и планировку.

«Грациан и Гугуччио»: коммерческая недвижимость после кризиса меняет целевое назначение и планировку.

21.01.2011 17:58:00

Количество обращений в «Грациан и Гугуччио» от новых арендаторов и собственников объектов коммерческой недвижимости с целью согласования различных перепланировок и изменений в помещениях с середины 2010 года постоянно растет. Многие помещения, простоявшие весь кризис без арендатора, теперь находят своих съемщиков, однако, как правило, они выдвигают ряд серьезных требований по изменению вида и планировки помещений, а собственники, учитывая сложный период, вынуждены соглашаться на это. При этом многие собственники также самостоятельно рассматривают перепланировку своих помещений, как способ сделать их более привлекательными для потенциальных арендаторов. Среди наиболее распространенных изменений: уменьшение количества перегородок, совмещение торговых залов (в случае, когда речь идет о магазинах), изменение количества входов, увеличение площади витринных окон и т.п.

Как правило, смена планировки сопровождается изменением предполагаемого целевого назначения помещения. Так площади, ранее предполагаемые для использования исключительно под офисы, переоборудуются в торговые, а торговые - в помещения под рестораны или точки общественного питания, что также требует ряда согласований с государственными органами.

О компании: «Грациан и Гугуччио» является одним из самых известных юридических центров Санкт-Петербурга и работает на рынке с 2002 года. Компания специализируется на юридическом сопровождении сделок с недвижимостью, оказании высококачественных юридических и бухгалтерских услуг любой сложности, представлении интересов своих клиентов в органах исполнительной власти. Отдельным направлением деятельности компании являются консультации по вопросам индивидуального туризма, обучение индивидуальному туризму, а также юридическая помощь туристам.

Похожие новости

Маркетинговые исследования