ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьСайдинг для отделки цоколя стал превалировать над натуральным материалом в российском строительстве

Сайдинг для отделки цоколя стал превалировать над натуральным материалом в российском строительстве

24.01.2011 22:50:00

Специалисты фирмы отмечают, что такая тенденция обусловлена невысокой ценой сайдинга по сравнению с натуральными материалами и высокими эксплуатационными характеристиками такого вида отделки цоколя.

Цокольный сайдинг имитирует натуральный камень, дерево или кирпич. В эксплуатации цокольные панели удобнее, чем натуральные материалы. Сайдинг обеспечивает хорошую вентиляцию и возможность укладки утеплителя, не боится перепадов температур, осадков, сильного ветра, защищает цоколь от различных погодных проявлений, образования плесени и насекомых, отмечают специалисты «Формико» (http://www.formico.ru).

Панели для отделки цоколя значительно толще, чем виниловые. Они производятся с использованием смол на полипропиленовой основе. Цокольный сайдинг имеет широкую область применения и может использоваться не только для отделки цоколя, но и для обшивки балкона, веранды и других помещений и поверхностей.

В «Формико» отмечают, что цены на цокольный сайдинг цены ниже, чем на натуральные материалы, поэтому его могут себе позволить большинство покупателей.

Сайт: http://www.formico.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
“Лесная сказка” - ваше доступное жилье в самом зеленом районе Киева!
Весной будущего года в Быковне планируется сдать в эксплуатацию первую очередь жилого комплекса «Лесная сказка». Цены на квадратные метры в этом ЖК, первая очередь которого будет выстроена из кирпича, начинаются от 8 500 гривен. 21.05.2014 11:55:11

Маркетинговые исследования