ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьСайдинг для отделки цоколя стал превалировать над натуральным материалом в российском строительстве

Сайдинг для отделки цоколя стал превалировать над натуральным материалом в российском строительстве

24.01.2011 22:50:00

Специалисты фирмы отмечают, что такая тенденция обусловлена невысокой ценой сайдинга по сравнению с натуральными материалами и высокими эксплуатационными характеристиками такого вида отделки цоколя.

Цокольный сайдинг имитирует натуральный камень, дерево или кирпич. В эксплуатации цокольные панели удобнее, чем натуральные материалы. Сайдинг обеспечивает хорошую вентиляцию и возможность укладки утеплителя, не боится перепадов температур, осадков, сильного ветра, защищает цоколь от различных погодных проявлений, образования плесени и насекомых, отмечают специалисты «Формико» (http://www.formico.ru).

Панели для отделки цоколя значительно толще, чем виниловые. Они производятся с использованием смол на полипропиленовой основе. Цокольный сайдинг имеет широкую область применения и может использоваться не только для отделки цоколя, но и для обшивки балкона, веранды и других помещений и поверхностей.

В «Формико» отмечают, что цены на цокольный сайдинг цены ниже, чем на натуральные материалы, поэтому его могут себе позволить большинство покупателей.

Сайт: http://www.formico.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
«Славянское Подворье -Л» приступит к возведению новых объектов
Речь идет о жилом комплексе «Звездный», строительство которого уже совсем скоро начнется в городе Лыткарино. 25.06.2014 00:33:33
Недвижимость
Обзор рынка купли-продажи коммерческой недвижимости Москвы. Август 2014
Консалтинговая компания RRG в рамках ежемесячного мониторинга предложения на продажу вакантных площадей коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги августа 2014 г. 25.09.2014 18:02:46

Маркетинговые исследования