Каждый пользователь Афиши@Mail.Ru может добавить в список кандидатов на лучшее кино всех времен свою любимую картину, а также проголосовать за фильмы, опубликованные другими посетителями. Голосование продлится до 30 ноября. Призы - 2 бутылки виски Jameson - получат пользователи, номинировавшие ТОП-10 лучших фильмов. Каждый может поддержать любимое кино, разместив кнопку голосования за него в своем блоге или на сайте. О компании: Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);" target="_blank" href="http://redirect.subscribe.ru/release.economics.internet,15697/20081028185130/12959=12926=12886=12994=12975/m14364691/-/www.mail.ru">http://www.mail.ru Адрес организации: mail.ru, афиша, конкурс, акция, голосование Контактное лицо: Валерия Комиссарова Пресс-атташе E-mail: cgi-bin/readmsg" target="_blank" href="mailto:komissarova@corp.mail.ru">komissarova@corp.mail.ru Телефон: +7 495 725 63 57 Факс: +7 495 725 63 59
Главная
→
Новости компаний
→
Интернет бизнес
→
Посетители Афиши@Mail.Ru выбирают лучший фильм всех времен
Посетители Афиши@Mail.Ru выбирают лучший фильм всех времен
29.10.2008 08:56:00
Похожие новости
Интернет бизнес
Красота и здоровье
Произошло слияние компаний в холдинг цифровой репутации HDR
Холдинг цифровой репутации объединил в себе 3 интернет-сервиса по поиску специалистов и записи к ним на прием. Цель холдинга – формирование общедоступной оценки качества работы специалистов их клиентами, а именно цифрового профессионального рейтинга. 18.12.2013 14:14:29
Холдинг цифровой репутации объединил в себе 3 интернет-сервиса по поиску специалистов и записи к ним на прием. Цель холдинга – формирование общедоступной оценки качества работы специалистов их клиентами, а именно цифрового профессионального рейтинга. 18.12.2013 14:14:29