ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиIII-я научно-практическая конференция "Центры поддержки принятия решений, мониторинга и управления. Практика построения"

III-я научно-практическая конференция "Центры поддержки принятия решений, мониторинга и управления. Практика построения"

30.10.2008 17:27:00

Организаторы конференции - Международный союз приборостроителей и специалистов по информационным и телекоммуникационным технологиям, ЗАО "ПОЛИМЕДИА", ЗАО НПП "ИНФОКОМ СЕРВИС", ЗАО "ПРОГНОЗ" при участии Российской Академии Государственной службы при Президенте РФ. Информационная поддержка:

Издание о высоких технологиях CNews.

Газета для корпоративных пользователей информационных технологий и решений PCWEEK. В мероприятии примут участие около 300 человек, среди которых первые лица и технические руководители крупных компаний и предприятий ТЭК, представители федеральных органов государственной власти, аппаратов губернаторов и региональных администраций.

С докладами на конференции выступят представители ФСО России, МВД России, МЧС России, СЦ РАГС при Президенте РФ представители ситуационных центров органов государственной власти, ведущие эксперты в области создания СЦ.

Основные темы выступлений и дискуссий

* Опыт создания ситуационных и кризисных центров

* Командные пункты и центры управления

* Роль ситуационных центров в корпоративном управлении

* Инженерно-техническое обеспечение работы центров управления, в т.ч. технологии и средства визуализации информации

* Информационно - аналитическое обеспечение работы центров управления, в т.ч. геоинформационные системы

* Информационное межведомственное взаимодействие на различных уровнях. Проблема организации межведомственного взаимодействия в рамках ситуационных и кризисных центров.

* Ситуационный центр в образовании. Подготовка специалистов для работы в ситуационных центрах

* Оценка ситуации и принятие оперативных решений. Диспетчерские залы

* Видеоконференцсвязь высокого разрешения, tele-presence - перспективы развития.

В ходе мероприятия участникам будут продемонстрированы реально действующие модели СЦ, диспетчерских залов, видеоконференцсвязи в режиме Tele-presence. Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в научно-практической конференции "Центры поддержки принятия решений, мониторинга и управления. Практика построения".

Участие в конференции бесплатное, по предварительной аккредитации.

Конференция состоится 11 ноября 2008 года в конференц-зале ОАО "Газпром" по адресу: г. Москва, ул. Наметкина, 16.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.polymedia.ru

Адрес организации: г. Москва, ул. Кржижановского, 29, корп. 1

Контактное лицо: Винокурцева Елена

менеджер по связям с общественностью

E-mail: vev@polymedia.ru

Телефон: +7 495 956-85-81

Факс: +7 495 956-85-84

Polymedia Основные направления деятельности группы: системная интеграция, поставка и продажа проекционного и аудиовизуального оборудования, создание комплексных проектных и арендных решений v от разработки до полного воплощения "под ключ". г. Москва, ул. Кржижановского, 29, корп. 1 www.polymedia.ru vev@polymedia +7 495 956-85-81 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Новые технологиии озеленения интерьеров
Флористическая компания «Букетоф» специализируется на озеленении интерьеров и украшении помещений живыми цветами, предлагает новые технологии и методики оформления интерьеров гостиниц, офисов, украшения свадебного зала цветами и других мероприятий. 12.09.2014 17:01:41
Деловые услуги
Семинар: Организация эффективной работы на выставке, Омск
20-21 августа при содействии Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства прошел семинар, посвященный организации эффективной работы на выставке. 24.08.2014 00:17:57
Деловые услуги
Пускаясь в плавание большого бизнеса, не обойтись без штурмана таможенного права – компании «Мастер-Брокер»
В компании «Мастер-Брокер» ценят каждую вашу минуту: проводят операции по утверждению комплекта документов и растаможке грузов в сжатые сроки, предварительно помогая каждому клиенту определиться с выбором наиболее приемлемой формы для данной процедуры. 10.10.2013 09:57:38

Маркетинговые исследования