Во время дискуссии представители крупнейших PR-агентств Москвы обсудили актуальные проблемы управления репутацией компании в текущей кризисной ситуации. Галина Сидорова, первый заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА", в своем выступлении подчеркнула, что в условиях кризиса очень важна репутационная составляющая компаний, которую в первую очередь обеспечивает PR-деятельность. Важно донести до потенциальных клиентов, что сокращение PR-бюджетов в той же пропорции, что и рекламных, может нанести реальный урон бизнесу. Технологии связей с общественностью, по мнению Г.Сидоровой, более адекватны в соотношении цены и результата, который получает заказчик. Она также отметила, что работа специалистов по связям с общественностью будет наиболее востребована в финансовом секторе. "В ситуации финансового кризиса очень важно правильно выстраивать PR-стратегию. Благодаря этому можно во многих случаях спасти ситуацию, не допустить разрушения репутации компании с последующими непредсказуемыми последствиями. Если во время принять меры и стратегически верно выстроить антикризисную PR-кампанию, можно избежать многих негативных моментов. Финансовому сектору пора серьезно задуматься над разработкой упреждающих мер. Сейчас, просматривая сайты многих банков, можно подумать, будто ничего не происходит. А ведь общественность в первую очередь ждет от них реакции на непростую ситуацию", - прокомментировала ситуацию Галина Сидорова.
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.
Контактная информация:
Сайт компании: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Пресс-секретарь
E-mail: press@propaganda.ru
Телефон: +7 495 9701560