ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаPR-агентство Noblet Media CIS будет продвигать продукты HP при помощи PR 2.0

PR-агентство Noblet Media CIS будет продвигать продукты HP при помощи PR 2.0

05.11.2008 19:59:00

Мировой лидер по производству принтеров и продуктов для печати HP IPG начинает новую кампанию по продвижению своих продуктов в 36 странах мира в сотрудничестве с Edelman. В Украине и Азербайджане кампанию будет реализовывать партнер Edelman - PR-агентство Noblet Media CIS. Концепция новой кампании HP предусматривает использование новейших технологий PR 2.0, не отказываясь при этом от традиционных форм работы со СМИ. Технологии PR 2.0 уже прочно вошли в практику работы в странах с высокими показателями проникновения Интернета. PR-агентство Noblet Media CIS гордится тем, что будет частью глобальной кампании, ведь в Украине web 2.0 только начинает свое развитие. Несмотря на это, PR-работа с социальными сетями, блогами и другими технологиями обратной связи с потребителями уже приносит значительные результаты. В большинстве случаев, пользователи web 2.0 - это наиболее прогрессивная часть общества и, так называемые, лидеры мнения. Как прокомментировала начало сотрудничества Ольга Грыцькив, менеджер по маркетингу Подразделения печати и обработки изображений НР в странах СНГ: "НР - это компания, использующая инновации как при производстве своих продуктов, так и при их продвижении. Налаживание диалога между компаниями и потребителями в блогосфере - общемировая тенденция, и мы хотим стать активным участником этого диалога. От своих партнеров мы также ожидаем открытости, динамичности и проактивности".

Контактная информация:

Сайт компании: www.nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Людмила Рубинец

PR менеджер

E-mail: l.rubinets@nobletmedia.com.ua

Телефон: +8 044 391 11 12

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Лучшая SEO-компания в России: 1 место в рейтинге RUWARD!
Портал Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2014. 17.09.2014 10:13:12
Маркетинг и реклама
Финишировала выставка «RemaDays Kiev 2014»: первое место в номинации «производитель рекламно-сувенирной продукции» занял Торговый Дом «ЮСОН»
С 19 по 21 марта в столице Украины проходила ежегодная международная выставка рекламы и полиграфии «RemaDays Kiev 2014». В рамках данного мероприятия проводился конкурс «Короны рекламы», по итогам которого Торговый Дом «ЮСОН» занял первое место в категории «производитель рекламно-сувенирной продукции». Победителей определяли эксперты рекламного рынка посредством интернет-голосования. 23.04.2014 21:19:21

Маркетинговые исследования