ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес"Аплана" стала генеральным субподрядчиком в создании нового приложения для гостиничного бизнеса на платформе Apple iPhone

"Аплана" стала генеральным субподрядчиком в создании нового приложения для гостиничного бизнеса на платформе Apple iPhone

05.11.2008 23:14:00

Компания "Аплана", российский разработчик инновационных ИТ-решений выступила генеральным субподрядчиком американской технологической компании MTech, которая является разработчиком всемирно известной системы управления обслуживанием отелей HotSOS (Hotel Service Order System), в проекте создания нового, не имеющего в мире аналогов, приложения REX, предназначенного для управления обслуживающим персоналом гостиницы с помощью мобильных устройств Apple iPhone/iPod. Приложение REX предназначено для обслуживающего персонала гостиниц, которые получают задачи по уборке и подготовке номеров к встрече новых гостей и отправляют отчеты об их исполнении по мобильным устройствам в режиме реального времени, что позволяет в несколько раз сократить время подготовки номеров к заезду гостей и повысить уровень обслуживания. "Идея обеспечить обслуживающий персонал гостиниц мобильными устройствами не нова, но мы первыми создали для них специальное приложение с простым в использовании и наглядным интерфейсом, которое предназначено для постановки задач по обслуживанию номеров и контроля их исполнения в режиме реального времени" - говорит Льюис Сегредо, Президент компании MTech. "Например, в день отъезда гости зачастую хотят выехать из номера как можно позже, а вновь прибывшие, особенно на курорты, напротив, стремятся въехать как можно раньше. Таким образом, времени на уборку номеров остается очень мало и, чтобы обеспечить своевременный заезд гостей, фронт офис должен ставить и отслеживать задачи четко и быстро". С помощью приложения REX, установленного на мобильном устройстве, горничная получает инструкции, какой следующий номер подлежит уборке, исходя из ряда переменных, таких как `гость ожидает', `номер занят', `VIP уровень заезжающего гостя' и многие другие. Кроме того, горничная имеет всю информацию о въезжающем госте, его предпочтениях и пожеланиях, которые хранятся в системе и отображаются при повторном визите отеля. "REX был разработан на платформе Apple iPhone/iPod, так как именно она позволяет создавать простые и наглядные решения с интуитивно понятным интерфейсом, доступные для работы персонала с разным уровнем грамотности и даже без опыта использования мобильных устройств" - комментирует выбор платформы директор департамента исследований и разработок (R&D) Анатолий Бабаев. Благодаря тому, что работа мобильных устройств обеспечивается через WI-FI сеть отеля, это не накладывает дополнительных затрат на обеспечение процесса. Замена бумажных графиков обслуживания номеров столь широко распространенных по всему миру на устройства Apple iPhone/iPod позволяет владельцам отелей оптимизировать процесс управления многочисленным обслуживающим персоналом, а также повысить уровень предоставляемого сервиса и, как следствие, лояльность и приверженность своих клиентов.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.aplana.ru/

Адрес организации:

Контактное лицо: Мезенина Наталья Сергеевна

Менеджер по маркетингу

E-mail: NMezenina@aplana.com

Телефон: +7 495 710-75-80

Факс: +7 495 710-75-79

Аплана г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32 www.aplana.ru NKondratieva@aplana.com +7 495 748-13-45 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования