ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес"Аплана" стала генеральным субподрядчиком в создании нового приложения для гостиничного бизнеса на платформе Apple iPhone

"Аплана" стала генеральным субподрядчиком в создании нового приложения для гостиничного бизнеса на платформе Apple iPhone

05.11.2008 23:14:00

Компания "Аплана", российский разработчик инновационных ИТ-решений выступила генеральным субподрядчиком американской технологической компании MTech, которая является разработчиком всемирно известной системы управления обслуживанием отелей HotSOS (Hotel Service Order System), в проекте создания нового, не имеющего в мире аналогов, приложения REX, предназначенного для управления обслуживающим персоналом гостиницы с помощью мобильных устройств Apple iPhone/iPod. Приложение REX предназначено для обслуживающего персонала гостиниц, которые получают задачи по уборке и подготовке номеров к встрече новых гостей и отправляют отчеты об их исполнении по мобильным устройствам в режиме реального времени, что позволяет в несколько раз сократить время подготовки номеров к заезду гостей и повысить уровень обслуживания. "Идея обеспечить обслуживающий персонал гостиниц мобильными устройствами не нова, но мы первыми создали для них специальное приложение с простым в использовании и наглядным интерфейсом, которое предназначено для постановки задач по обслуживанию номеров и контроля их исполнения в режиме реального времени" - говорит Льюис Сегредо, Президент компании MTech. "Например, в день отъезда гости зачастую хотят выехать из номера как можно позже, а вновь прибывшие, особенно на курорты, напротив, стремятся въехать как можно раньше. Таким образом, времени на уборку номеров остается очень мало и, чтобы обеспечить своевременный заезд гостей, фронт офис должен ставить и отслеживать задачи четко и быстро". С помощью приложения REX, установленного на мобильном устройстве, горничная получает инструкции, какой следующий номер подлежит уборке, исходя из ряда переменных, таких как `гость ожидает', `номер занят', `VIP уровень заезжающего гостя' и многие другие. Кроме того, горничная имеет всю информацию о въезжающем госте, его предпочтениях и пожеланиях, которые хранятся в системе и отображаются при повторном визите отеля. "REX был разработан на платформе Apple iPhone/iPod, так как именно она позволяет создавать простые и наглядные решения с интуитивно понятным интерфейсом, доступные для работы персонала с разным уровнем грамотности и даже без опыта использования мобильных устройств" - комментирует выбор платформы директор департамента исследований и разработок (R&D) Анатолий Бабаев. Благодаря тому, что работа мобильных устройств обеспечивается через WI-FI сеть отеля, это не накладывает дополнительных затрат на обеспечение процесса. Замена бумажных графиков обслуживания номеров столь широко распространенных по всему миру на устройства Apple iPhone/iPod позволяет владельцам отелей оптимизировать процесс управления многочисленным обслуживающим персоналом, а также повысить уровень предоставляемого сервиса и, как следствие, лояльность и приверженность своих клиентов.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.aplana.ru/

Адрес организации:

Контактное лицо: Мезенина Наталья Сергеевна

Менеджер по маркетингу

E-mail: NMezenina@aplana.com

Телефон: +7 495 710-75-80

Факс: +7 495 710-75-79

Аплана г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32 www.aplana.ru NKondratieva@aplana.com +7 495 748-13-45 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Бесплатный перевод текста носителем языка раздают за пост на Facebook
Перевод текста профессиональным переводчиком на один из 42 иностранных языков теперь можно получить не только быстро, но и бесплатно. Такую возможность предоставил своим пользователям сервис живого онлайн-перевода Nitro от компании Alconost. 16.05.2014 17:27:42
Компьютерный бизнес
ПОЗИТРОНИКА-Сибирь поддержала конкурс «Студент года 2014»
05 марта состоялся финал конкурса «Студент года 2014» в г. Черногорске. Генеральным спонсором мероприятия выступила федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА. 14.03.2014 10:08:41

Маркетинговые исследования