ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ "Орёлэнерго" началось построение Системы повышения эффективности

В "Орёлэнерго" началось построение Системы повышения эффективности

06.11.2008 22:58:00

Главной целью проекта является рост эффективности деятельности компании в средней и долгосрочной перспективе, а также создание условий для профессионального и личностного развития сотрудников через их вовлечение в процесс улучшения хозяйственной деятельности.

Руководителем проекта в "Орёлэнерго" назначена заместитель директора по экономике и финансам Светлана Замуруева. Кроме того, в компании образован Экспертный совет, который будет координировать внедрение Системы.

Для успешной реализации и методологического сопровождения СПЭ к работе привлечена консалтинговая компания "Рower Management Сonsulting", имеющая большой опыт реализации подобных проектов в электроэнергетике.

В течение четырех месяцев для "Орёлэнерго" планируется разработать решения по снижению капиталоемкости, оптимизации операционной и закупочной деятельности за счет более эффективного использования мощностей и ресурсов, сокращения производственных потерь, отказа от убыточных функций, оптимизации логистики и др.

В результате построения Системы повышения эффективности компания получит согласованный пакет позволяющих повысить прибыльность предложений, который представляет собой эффективную инвестиционную программу со средним сроком окупаемости до 3 лет. Отдел по связям с органами власти и общественностью филиала ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго"

Контактная информация:

Контактное лицо: Эдуард Рудаков

Руководитель пресс-службы

E-mail: smi@orlen.elektra.ru

Телефон: +7 4862 47-06-62

Похожие новости

Энергетика
Орелэнерго снижает потери электроэнергии
В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» подвели итоги работы по снижению потерь электроэнергии. По итогам трех месяцев текущего года полезный отпуск электроэнергии составил 583 млн кВт∙ч. Всего в 2014 году филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» планирует отпустить потребителям более 2145 млн. кВт/ч. 12.05.2014 16:29:39

Маркетинговые исследования