ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесДизайн-СПб" выпустил новый бренд на рынок телекоммуникаций

Дизайн-СПб" выпустил новый бренд на рынок телекоммуникаций

06.11.2008 23:10:00

Интернет-провайдер из Северной Осетии занимался подбором рекламного агентства, способного создать для них торговую марку и вывести её на рынок. Необходимо было создать брэнд с нуля: разработать название, логотип, фирменный стиль, создать сайт. Петербургское агентство "Дизайн-СПб" рассмотрело перспективу такого сотрудничества и взялось за разработку и реализацию проекта для клиентов из г. Владикавказ. Для своего заказчика агентство "Дизайн-СПб" провело многоэтапную работу.

На первом этапе было проведено исследование конкурентной среды для того, чтобы подготовить почву к успешному выводу ТМ на рынок. Далее прошла разработка охраноспособного названия для обеспечения юридически-защищенного развития бренда, затем разработка логотипа, фирменного стиля, дизайна и вёрстка сайта. Для полного единства визуального имиджа компании, был разработан дизайн листовок, буклетов, а также макеты баннеров и щитов для наружной рекламы. "ТВИНГО" - название, предложенное брендинговым агентством "Дизайн-СПб" и утверждённое заказчиком. В названии отражены основные услуги компании: ТВ (цифровое телевидение) и ИН (интернет). Окончание "ГО" добавлено в качестве усиления эмоционального воздействия, т.к. при написании названия на латинице…"ГО" читается как "GO" (гоу), что несёт смысл движения, приближения. "Тв (телевидение) Ин (Интернет) GO - движется (идёт вперёд). Короткое, звучное имя, не теряет смысла и читаемости при написании на латинице. Название прошло необходимую проверку на патентную чистоту в Роспатенте. Сайт "Tvingo" был запущен в последних числах октября 2008 г., одновременно с запуском сайта стартовала рекламная кампания во Владикавказе, первыми результатами которой стали десятки подключений к высокоскоростному интернету и цифровому телевидиению. Разработка и согласование комплексных работ по брендингу "Твинго" заняли около года и это не дольше, чем выполнение аналогичного объёма работ для петербургских клиентов. Впрочем, с петербургскими клиентами общение зачастую происходит тоже исключительно посредством телефона и электронной почты, поэтому сроки работ особо не отличаются. Удалённые заказы - не редкость для "Дизайн-СПб". В числе постоянных клиентов агентства: "Банк 24" - Екатеринбург, компания "Пермметалл"-Пермь, группа компаний "Золотая Фишка" - Московская обл. Интернет позволяет клиентам находить лучших исполнителей на различные услуги. И не важно, что заказчика и исполнителя могут разделять пара тысяч километров, важно, чтобы интернет был хороший, почта, icq и скайп не подводили, а менеджеры со стороны заказчика и исполнителя нашли общий язык. Для успешного сотрудничества с региональными клиентами "Дизайн-СПб" с первого дня выстраивает чёткую и понятную схему взаимодействия, документооборота и взаиморасчётов. В итоге межрегиональное сотрудничество происходит также, как если бы офисы клиента и агентства находились в одном городе. То, что 10 лет назад считалось почти невозможным, сегодня считается привычным инструментом ведения бизнеса. Способность выполнять работы для клиентов из других регионов становится важным конкурентным преимуществом для многих компаний, в числе которых, и петербургский "Design-SPb". Теперь клиенты не ограничены в выборе поставщика услуг только своим городом, сегодня оптимальное сочетание "качество - цена - сроки" может находиться как на соседней улице, так и в другом конце страны.

Контактная информация:

Сайт компании: http://design-spb.ru/

Адрес организации: Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, д. 2, офис 217

Контактное лицо: Надежда

Менеджер проектов

E-mail: nadia@design-spb.ru

Телефон: +7 812 578-98-83

Факс: +7 812 274-91-03

Дизайн-СПб Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, д. 2, офис 217 http://design-spb.ru nadia@design-spb.ru +7 812 578-98-83 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
Tele2 сформировала управленческую команду макрорегиона «Урал»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о завершении формирования управленческой команды макрорегиона «Урал» − 12 августа техническим директором назначен Максим Бутаков. Генеральным директором макрорегиона является Андрей Курданов, коммерческую дирекцию возглавляет Дина Зотова. 14.08.2014 07:20:12

Маркетинговые исследования