ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиБлоком работ по сувенирной и полиграфической продукции ОСАО "Россия" займется Андрей Еньков

Блоком работ по сувенирной и полиграфической продукции ОСАО "Россия" займется Андрей Еньков

11.11.2008 09:20:00

До своего назначения в ОСАО "Россия", с 2004 по 2008 год, Андрей Еньков работал в ТК "Красный Куб", где специализировался на координации и контроле комплекса работ по заказам сувенирной продукции в рамках всей сети региональных представительств компании. "С приходом Андрея Енькова в Департамент рекламы и PR компании мы планируем приступить к новому принципу построения работ по блоку полиграфии и сувенирной продукции. До конца года будет проведен аудит по сувенирной продукции, заказанной региональными подразделениями компании в 2007 и 2008 годах. И уже в 2009 году мы перейдем к системе общефедеральных заказов сувенирной и полиграфической продукции, что позволит существенным образом снизить издержки компании", - комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрей Коженков. Контактная информация: Сайт компании: www.ros.ru Контактное лицо: Чувакова Юлия координатор службы внешних связей E-mail: cgi-bin/readmsg">pr@ros.ru Телефон: +7 495 7999999
Россия, ОСАО Страховое акционерное общество. Главным акционером является управляющая компания «Трастком» - крупный профессиональный инвестор, реализующий проекты управления промышленными активами и финансовыми институтами. Россия, Москва, пр. Ольминского, 3А www.ros.ru pr@ros.ru +7 495 799-99-99 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Жители России пожертвовали на благотворительность более 54 млн. руб. через QIWI
Группа QIWI подвела первые итоги проекта, направленного на продвижение программной благотворительной помощи в России. 21.07.2014 14:39:36
Финансовые услуги
В июле в сети появился новый проект — «Финансовый помощник»
В июле в сети появился новый проект — «Финансовый помощник», на котором собраны актуальные кредитные предложения и предложения по вкладам от банков и МФО. 09.07.2014 17:10:37

Маркетинговые исследования