ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиОСАО "Россия" выступило страховым партнером IV тура открытого турнира по спортивным танцам "Краснодарские звездочки"

ОСАО "Россия" выступило страховым партнером IV тура открытого турнира по спортивным танцам "Краснодарские звездочки"

11.11.2008 09:32:00

Соревнования прошли на спортивной арене Дворца Спорта "Олимп" в Краснодаре при поддержке Управления по физической культуре и спорту администрации МО г. Краснодар в рамках муниципального проекта "Развитие массового спорта в городе Краснодар на 2008 год". Как страховой партнер турнира, ОСАО "Россия" застраховало от несчастных случаев 200 юных спортсменов, принявших участие в соревнованиях. Общий лимит ответственности по договору страхования составил 3,2 млн. рублей. Представители Краснодарского филиала ОСАО "Россия" также вручили специальные призы от компании танцевальной паре, одержавшей победу в категории "Дети от 7 до 9 лет". Контактная информация: Сайт компании: www.ros.ru Контактное лицо: Чувакова Юлия Координатор Службы внешних связей E-mail: cgi-bin/readmsg">pr@ros.ru Телефон: +7 495 7999999
Россия, ОСАО Страховое акционерное общество. Главным акционером является управляющая компания «Трастком» - крупный профессиональный инвестор, реализующий проекты управления промышленными активами и финансовыми институтами. Россия, Москва, пр. Ольминского, 3А www.ros.ru pr@ros.ru +7 495 799-99-99 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Председатели Правлений Страховых компаний «УНИКА» и «УНИКА Жизнь» – победители рейтинга «ТОП-100. Рейтинг лучших топ-менеджеров Украины»
Председатели СК «УНИКА» и «УНИКА Жизнь» названы в числе лучших руководителей высшего эшелона в финансовом секторе Украины. 02.10.2013 14:54:53
Финансовые услуги
INPAS расширяет продуктовый портфель ССМ GLORY UW-500 (EU2)/UW-500 Long (EU2)
Дирекция кассовой техники компании INPAS информирует всех своих партнеров о расширении продуктового портфеля новыми четырех-/восьмикарманными счетно-сортировальными машинами GLORY UW-500 (EU2)/UW-500 Long (EU2). 05.02.2014 11:55:13

Маркетинговые исследования