С одной стороны Конкурс помогает потребителям выбирать лучшие компании с точки зрения качества оказания услуг в каждом из сегментов сферы услуг. С другой стороны для участников и победителей Конкурса появляется дополнительная возможность заявить о себе на широкую аудиторию с целью привлечение дополнительных клиентов, а также укрепить имидж в профессиональной среде. По мнению лауреатов Конкурса прошлых лет: "Участие в программе "Предприятие высокой культуры обслуживания" содействует росту делового авторитета, повышению узнаваемости бренда компании в глазах как существующих, так и потенциальных клиентов". В этом году Оргкомитетом Конкурса было решено объявить победителей в следующих номинациях: - финансовые услуги; - услуги страхования; - санаторно-курортные услуги; - гостиничные услуги; - транспортные услуги. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 01.01.09 г. Результаты конкурса и торжественная церемония состоятся в марте 2009 года и будут широко освещены в ведущих общественных, деловых печатных и электронных СМИ. Конкурс проводится при поддержке Всероссийской организации качества, Организации защиты прав потребителей, Национального фонда защиты прав потребителей. На сегодняшний день ведутся переговоры с представителями органов власти, Советом по конкурентоспособности и предпринимательству при Правительстве РФ, Торгово-промышленной палатой РФ и Российским союзом промышленников и предпринимателей о предоставлении Конкурсу статуса Федеральной программы. Контактная информация: Сайт компании: www.pvko.ru Контактное лицо: Анастасия Степкина Председатель оргкомитета E-mail: cgi-bin/readmsg">info@pvko.ru Телефон: +7 916 180-2221 Факс: +7 495 566-3878
Главная
→
Новости компаний
→
Деловые услуги
→
ООО "Центр деловых коммуникаций "Развитие" объявляет о начале Конкурса "Предприятие высокой культуры обслуживания-2008"
ООО "Центр деловых коммуникаций "Развитие" объявляет о начале Конкурса "Предприятие высокой культуры обслуживания-2008"
11.11.2008 10:05:00
Похожие новости
Деловые услуги
Бизнес-завтрак от 4Service «Работа над качеством обслуживания и лояльностью клиентов»
11.10.2013 стартует цикл бизнес-завтраков от компании 4Service. посвященных работе над сервисомтября в Киеве. 30.09.2013 13:50:07
11.10.2013 стартует цикл бизнес-завтраков от компании 4Service. посвященных работе над сервисомтября в Киеве. 30.09.2013 13:50:07