ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесДостойные финалисты проводимого конкурса WebHiTech

Достойные финалисты проводимого конкурса WebHiTech

11.11.2008 11:36:00

Стоит отметить, что в каждой из трех номинациях - "Лучшие потребительские качества", "Лучшее дизайнерское решение" и "Лучшее использование технологий" принимали участие более 40 русскоязычных интернет-ресурсов доступных широкой аудитории, а финалистами стали всего 5 в каждой номинации. Компетентное жюри провело кропотливый и многосторонний анализ. Поставив перед собой цель - наиболее точно произвести оценку и отбор кандидатов, членами жюри была использована стобальная оценочная шкала, что и позволило, в конечном итоге, добиться наиболее четкой и объективной оценки номинантов, определить финалистов конкурса WebHiTech. Жюри конкурса WebHiTech, в состав которого вошли продвинутые PR-специалисты, лучшие дизайнеры, психологи и веб-разработчики, особо отметило высокое качество проектов, наиболее лучшее использование современных технологий проектов Zforms и Клуба "Пинтагон", некоторых других участников конкурса. В числе лучших был отмечен сайт www.optimism.ru. Жюри отметило в данном сайте использование наиболее удачных и современных дизайнерских приемов (в разрезе оформления страниц и искусства композиции), использование семантической разметки и применение блочной модели CSS. Окончательные победители и призеры будут названы 31 октября. Коротко о сайте www.optimism.ru. Интернет-ресурс www.optimism.ru. входит в группу компаний "Элемент". "Элемент" профилируется в области интернет-рекламы и разработке комплексных решений с 2000 года, имеет официальный офис в Москве. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);">http://www.optimism.ru Контактное лицо: Любовь Алферова менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">info@optimism.ru Телефон: +7 495 950-55-30

Похожие новости

Интернет бизнес Красота и здоровье
Флеш-акции—новинка интернет-шоппинга в России.
Флеш-акции -это довольно новая система интернет-шоппинга, которая возникла на Западе и недавно пришла на российский рынок. Суть флеш-акций — продажа ограниченной партии товара по самой низкой цене в интернете, но в конкретные, непродолжительные сроки. 19.06.2014 12:24:50

Маркетинговые исследования