ГлавнаяНовости компанийМеталлургияВсе возможности "Брок-Инвест-Сервис": не только продать, но и обработать металл

Все возможности "Брок-Инвест-Сервис": не только продать, но и обработать металл

12.11.2008 08:53:00

олее 15 лет "Брок-Инвест-Сервис" является стабильно развивающимся оператором на рынке металлотрейдинга. Спрос же на обработку металла за последний год, по данным аналитиков "Брок-Инвест-Сервис", вырос на 30%, поэтому перепозиционирование сейчас очень уместно. Новый слоган компании - всевозможности металла - разрабатывался с рекламным агентством Magic Box. "Этот слоган точно отражает наши возможности и предложения. "Брок-Инвест-Сервис" стремится предоставлять клиентам эффективные решения ведения бизнеса. Больше покупка металла в одной компании, а его обработка в другой не актуальна. Ведь и то, и другое теперь можно заказать у нас, сэкономив время и деньги", - так комментирует позиционирование директор департамента маркетинга Леонид Комаровский. Новое графическое решение - ветвистое дерево. Этот образ - отражение слаженной логистики, выстроенных в компании бизнес-процессов. Кроме того, дерево - живой организм, оно тянется вверх, растет. Компания "Брок-Инвест-Сервис" постоянно работает над собой, клиентскими запросами и сервисом, а также развивается и "прорастает" в регионы. Цветовое решение - традиционное для "Брок-Инвест-Сервис" сочетание желтого и черного - остается прежним. То же самое касается имени компании и ее логотипа. Эти три элемента позволят постоянным клиентам не потерять из виду своего верного поставщика металла и его обработки и легко идентифицировать компанию среди большого числа конкурентов. "Другие операторы рынка обещают клиентам постоянство своей работы, высокий уровень сервиса, комфорт обслуживания и широкий выбор металла. Кроме этого стандартного перечня мы предлагаем клиентам взглянуть на дополнительные опции - к примеру, на услугу по обработке металла. Так мы хотим упрочить свою позицию на рынке - позицию универсального поставщика металлопроката с большими возможностями", - добавляет Леонид Комаровский. Целевая аудитория компании - директора по закупкам металла на предприятиях - узнает о новой маркетинговой концепции из рекламы в отраслевых медиа, наружной рекламы, директ-маркетинговых проектов. Также маркетологи компании в ближайшее время обновят сайт www.brokinvest.ru и линейку полиграфической продукции "Брок-Инвест-Сервис". Контактная информация: Сайт компании: www.brokinvest.ru Контактное лицо: Александр Гуков PR-специалист E-mail: cgi-bin/readmsg">alex@prpartner.ru Телефон: +7 495 517-58-08

Маркетинговые исследования