ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиОСАО "Россия" расширяет бизнес в Подольске

ОСАО "Россия" расширяет бизнес в Подольске

13.11.2008 09:18:00

Наряду с этим, в Подольске откроется новая точка продаж ОСАО "Россия", которая расположится по адресу: г. Подольск, ул. Рабочая, д. 36, тел. (4967) 69-95-41. Ассортимент страховых продуктов, предоставляемых офисами ОСАО "Россия" в Подольске своим клиентам, останется прежним: в том числе, в их распоряжении будет полный спектр услуг по страхованию имущества юридических и физических лиц, страхованию КАСКО и ОСАГО, страхованию от несчастных случаев и страхованию ответственности. Клиенты компании также могут осуществлять операции по ранее заключенным договорам страхования. Контактная информация: Сайт компании: www.ros.ru Контактное лицо: Чувакова Юлия координатор службы внешних связей E-mail: cgi-bin/readmsg" target="_blank" href="mailto:pr@ros.ru">pr@ros.ru Телефон: +7 495 7999999
Россия, ОСАО Страховое акционерное общество. Главным акционером является управляющая компания «Трастком» - крупный профессиональный инвестор, реализующий проекты управления промышленными активами и финансовыми институтами. Россия, Москва, пр. Ольминского, 3А www.ros.ru pr@ros.ru +7 495 799-99-99 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Процессинг ALFAcoins о позиции Банка России в отношении Bitcoin
27 января 2014 г., на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации было опубликовано сообщение пресс-службы Банка России относительно использовании при совершении сделок «виртуальных валют», в частности, Bitcoin (текст сообщения доступен по ссылке). 28.01.2014 19:51:48
Финансовые услуги
Компания ООО «Центр Фондовых Технологий» запустила новое приложение для заработка на рынке Форекс
13 апреля 2014 года стартовал уникальный сервис «Форекс Формула». Каждый желающий может пройти оперативную регистрацию и стать участником системы, которая сочетает в себе все аспекты интернет-трейдинга и гарантирует высокую динамику игры на котировках валютных пар. 05.05.2014 15:52:09

Маркетинговые исследования