ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаИтоги «Дней Болгарии в Коми»

Итоги «Дней Болгарии в Коми»

14.11.2008 22:29:31

________big

легендарного болгарского певца Бисера Кирова. «Дни Болгарии» были организованы ТПП Республики Коми, крупнейшим дистрибьютором болгарских товаров компанией «Булгари Косметикс» и РГ «Идеал-Медиа» при поддержке Администрации Республики Коми, Гильдии поставщиков Кремля и Посольства Болгарии в России. В течение трех дней работы выставки между представителями местных и болгарских бизнес-сообществ были достигнуты договоренности о дальнейшем взаимодействии, оптовых поставках продукции, а многочисленные посетители вновь открыли для себя болгарские вина и консервированную продукцию, одежду, косметику и ювелирные изделия. На состоявшейся пресс-конференции Чрезвычайный и полномочный Посол Болгарии в России Пламен Грозданов отметил заинтересованность в инвестициях в болгарскую экономику, а также в совместных экономических проектах. Объем болгарского импорта в Россию сейчас далек от уровня 80-х годов XX века. Однако, по словам генерального директора Гильдии поставщиков Кремля Сергея Смирнова, современная болгарская продукция отвечает жестким требованиям, предъявляемым Гильдией к качеству товаров, а деловая репутация компаний не вызывает сомнений. Это говорит о том, что со временем ее доля на отечественном рынке должна возрасти. Гильдия поставщиков Кремля подписала договор о сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой РК и вручила президенту ТПП Саркису Манасарянцу знак официального партнера Гильдии. Сергей Смирнов отметил, что в Коми успешно развиваются проекты по глубокой переработке сырья, которые крайне интересны для Гильдии. В свою очередь президент ТПП констатировал, что на данный момент бизнес находится в режиме ожидания, и это время нужно потратить на повышение качества предоставляемых товаров и услуг. Для предприятий Коми данное сотрудничество должно стать стимулом для того, чтобы поддерживать и стремиться к мировым эталонам качества продукции. «Дни Болгарии в республике Коми» стали частью масштабной культурно-выставочной программы «Дни Болгарии в России», приуроченной к 2009 году, объявленному Национальным годом Болгарии в России. Эта Программа претендует на то, чтобы стать важным структурным звеном в цепи мероприятий Национального года и действенным инструментом для решения задач, поставленных в совместной декларации Президентов России и Болгарии «О дальнейшем углублении дружественных отношений и партнерства между Российской Федерацией и Республикой Болгарией».

ООО "Идеал-Медиа" рекламное агентство полного цикла Москва, Россолимо 17 http://rgideal.ru shilnikov@rgideal.ru (499) 929-80-09 Контактное лицо: Неваева Евгения Александровна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Поставь рекорд скорости - тысяча долларов за 15 секунд!
В преддверии бразильского мундиаля, чемпионата мира по футболу, компания Кока-Кола решила внести свой творческий вклад в это грандиозное событие. 27.02.2014 20:59:11
Маркетинг и реклама
Pernod Ricard создал домашний digital-бар
Французская компания, специализирующаяся на изготовлении и продаже крепкого алкоголя, сломала стереотип в соображении относительно того, каким может быть хороший домашний бар. 06.02.2014 16:31:14
Маркетинг и реклама
Соберите свою коллекцию бриллиантов!
Присоединяйтесь к Tupperware® и измените свою жизнь к лучшему! Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, приглашает присоединиться к своей дружной команде. Уже более 60 лет мы меняем жизнь людей к лучшему, открывая возможности для личного и карьерного роста, финансовой независимости и шанс построить собственный бизнес с Tupperware®. 31.03.2014 10:55:52

Маркетинговые исследования