Во время финансового кризиса многие менеджеры компаний задумываются о том, как оптимизировать свой бизнес. В этой ситуации наиболее эффективным путем решения проблем является повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. На семинаре "Антикризисные интернет-коммуникации" представители ведущих интернет-компаний Санкт-Петербурга расскажут о том, как сделать интернет-коммуникации наиболее успешными во время кризиса, какие шаги необходимо предпринять для минимизации его воздействия. Семинар ориентирован на руководителей, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR компаний а также на тех, кто принимает решения по проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов.
На семинаре будут рассмотрены вопросы, связанные с внедрением антикризисных интернет-коммуникаций и оценке их эффективности.
Антон Григорьев, менеджер отдела продаж компании WebMaster.SPb, расскажет об особенностях разработки эффективных интернет-проектов и минимизации издержек на их разработку.
Татьяна Туманова, руководитель направления "Реклама в интернете" WebMaster.SPb, представит доклад "Электронный отдел продаж" - как наладить продажи в интернете.
Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства "Медиа Картель", отметит моменты, которые необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии во время кризиса.
Сергей Антонов, руководитель отдела продаж компании SeoExperts, расскажет, как заниматься поисковым продвижением в рамках небольшого бюджета.
Юлия Сергеева, руководитель направления "PR в интернете" WebMaster.SPb, осветит наиболее эффективные нестандартные способы продвижения в интернете - как можно использовать тему кризиса в коммуникациях.
Контактная информация:
Сайт компании: www.webmaster.spb.ru
Контактное лицо: Любовь Щипцова
PR-менеджер
E-mail: pr@webmaster.spb.ru
Телефон: +7 812 6032390