Место проведения: Москва, ул. Марксистская 34, корп. 7.
Дата проведения: 30 ноября 2008г.
Продолжительность: 8 академических часов. Цель семинара: информировать слушателей о динамике отдельных секторов рынка частных медицинских услуг с оценкой их рентабельности, анализом основных ошибок бизнес-проектов частных медицинских центров. Целевая аудитория: руководители, главные врачи, менеджеры частных медицинских центров и узкопрофильных клиник, руководители компаний медицинского бизнеса и страховых компаний, главные врачи государственных учреждений, расширяющие спектр платных медицинских услуг. В программе: * как определить бизнес-идею, описать услуги, оценить возможность реализации;
* как проанализировать рынок: текущую ситуацию в отрасли, тенденции ее развития, объем рынка, портрет потребителя;
* как выполнить маркетинговый анализ, определить маркетинговую политику и составить маркетинговый план;
* как спроектировать Центр: оказываемые услуги, их стоимость, персонал, место и время работы и т.д.;
* как составить финансовый план, провести все расчеты;
* как оценить риски и найти способы пути их минимизации;
* как оценить эффективность бизнес-плана.
Автор и ведущий: Емельяненко Елена, директор компании SYNOPSIS.
По окончании: Сертификат Московской Международной высшей школы бизнеса МИРБИС
Предварительная регистрация до 18.00 ч. 28.11.08г.
Контактная информация:
Контактное лицо: Анна Тёркина
pr
E-mail: mba-innovation@mirbis.ru
Телефон: +7 495 921-41-80
Факс: +7 916 0773280