ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиАдминистрация Бийска продолжает автоматизировать документооборот

Администрация Бийска продолжает автоматизировать документооборот

18.11.2008 07:12:00

В ноябре 2008 года Администрация приобрела 8 рабочих мест подсистемы "ДЕЛО-WEB", для автоматизации работы Управления "Единое окно Администрации г. Бийска".

Напомним, что это не первое внедрение продуктов ЭОС в структурах Администрации. В рамках проекта по автоматизации документооборота в структурах Администрации Бийска с 2006 года по ноябрь 2008 было внедрено:

* 16 рабочих мест системы электронного документооборота "ДЕЛО";

* 74 рабочих места подсистемы "ДЕЛО-WEB" - для обеспечения удаленного доступа и полноценной работы с документами в единой системе документооборота на базе СЭД "ДЕЛО";

* 2 рабочих места опции "Поточное сканирование" - для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Следует отметить, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов с государственном секторе. В настоящее время более 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему "ДЕЛО".

Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" имело несколько предпосылок, в числе которых:

* растущие объемы работы традиционного бумажного документооборота;

* соответствие системы "ДЕЛО" всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;

* огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня. В настоящее время государственные административные структуры ощущают острую необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке. Руководство Администрации Бийска ожидает, что приобретение дополнительных лицензий подсистемы "ДЕЛО-WEB" позволит создать новые мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, ранее не имевших возможности для работы с документами во время служебных поездок и командировок. Поставку и техническую поддержку дополнительных рабочих мест подсистемы "ДЕЛО-WEB" осуществляют специалисты компании "Корпоративные системы - Консалтинг" - регионального представителя компании ЭОС в Восточной и Западной Сибири.

Контактная информация:

Сайт компании: www.eos.ru

Контактное лицо: Швецова Екатерина

эксперт

E-mail: shvetsova@eossoft.ru

Телефон: +7 49232 32375

Электронные офисные системы , ООО «Компания Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, кадрового учета, архивного дела и хранения электронных документов. 107023 Москва, ул. Электрозаводская, д. 52. http://eos.ru Shvetsova@eossoft.ru +7 49232 30091 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Продлите лето с «EventMoskva»
Холдинг «EventMoskva», управляющий элитными банкетно-концертными площадками столицы, с 1 августа по 30 ноября 2014 года проводит акцию «Мы хотим, чтобы лето не кончалось». 26.08.2014 13:39:19
Деловые услуги Компьютерный бизнес
Платформа Mirapolis Human Capital Management признана лучшим технологическим решением 2013 года
Компания Mirapolis – российский разработчик систем по комплексной автоматизации HR-процессов стала лауреатом премии за достижения в области управления человеческими ресурсами в конкурсе «Хрустальная пирамида» в номинации «Технологическое решение 2013 года» за разработку облачной платформы для комплексного управления человеческим капиталом Mirapolis Human Capital Managment. 09.10.2013 19:43:20
Деловые услуги
«Корпорация Алеф» отметила 18-летие
«Корпорация Алеф» отметила 18-летие 18.06.2014 14:32:41

Маркетинговые исследования