В период финансового кризиса и ежедневного изменения рыночной ситуации одним из основных факторов поддержания операционной деятельности компании является эффективное и оперативное управление потоками денежных средств. Поэтому такие вопросы, как обеспечение финансовой устойчивости компании и построение грамотной системы учета, планирования и бюджетирования, становятся особенно актуальными. В рамках бизнес-завтрака 27 ноября эксперты Digital Design расскажут, как избежать нецелевого или несвоевременного расходования денежных средств, при этом не сокращая затраты на обеспечение основной деятельности, контролировать работу подразделений компании и отслеживать ее результаты, а также о том, как эффективно наладить управленческий учет в соответствии с корпоративными стандартами, обеспечив при этом ведение финансового, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским законодательством. В ходе мероприятия Наталья Татаринова, менеджер по работе с корпоративными клиентами направления ERP, поделится опытом автоматизации финансового и управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX и расскажет, как выбрать IT-решение, удовлетворяющее ключевые потребности бизнеса. Доклад Полины Трофимовой, руководителя направления Business Intelligence, будет посвящен мониторингу KPI, организации прозрачной схемы согласования и утверждения показателей эффективности, а также отслеживанию оперативных результатов.
Завершит выступления доклад Юрия Попова о построении эффективной системы планирования и бюджетирования на платформе Microsoft PerformancePoint Server. В заключение участников бизнес-завтрака ждет сессия вопросов и ответов, а также обсуждение актуальных задач по управлению финансами с коллегами и специалистами Digital Design. Мероприятие ориентировано на руководителей предприятий, финансовых директоров и контролеров, а также специалистов финансовых отделов российских и международных компаний. Дополнительная информация о бизнес-завтраке доступна на официальном сайте Digital Design по адресу: http://www.digdes.ru/db/events/upravlenie_finansami_kompanii_v_usloviyah_sokraweniya_byudzhetov/
О компании Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ. С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design - такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design - обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 380 высококвалифицированных специалистов. Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактная информация:
Контактное лицо: Андрей Ромашкин
ассистент менеджера по PR
E-mail: Romashkin.A@digdes.com
Телефон: +7 812 346 58 33
Факс: +7 812 346 58 34