ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЦКТ "PRОПАГАНДА" выступил организатором презентации Национального детского фонда и Национальной детской премии

ЦКТ "PRОПАГАНДА" выступил организатором презентации Национального детского фонда и Национальной детской премии

28.11.2008 10:12:00

Широкой общественности был представлен первый проект Фонда - ежегодная Национальная детская премия. В ходе мероприятия выступили заместитель исполнительного директора фонда "Русский мир" и попечитель Фонда Татьяна Бокова, журналист и попечитель Национального детского фонда Светлана Сорокина, директор департамента маркетинга и рекламы ОАО "Детский мир - Центр" Анастасия Ласка, учредители Фонда.Идея создания Национального детского фонда принадлежит основателям проекта "Смешарики", создателям одноименного анимационного сериала - Анатолию Прохорову и Илье Попову. Национальный детский фонд - это некоммерческая инициатива, объединяющая общественные организации России, призванная стать опорным инструментом государства в проведении экспертной работы по социокультурным проектам в сфере детства и семьи. Деятельность Фонда направлена на формирование позитивной и комфортной инфраструктуры детства по широкомуспектру детско-семейной активности - семейный досуг, медиапродукты, здоровый образ жизни, безопасность и комфорт для детей.Новизна идеи создания Фонда состоит в интеграции интересов разнонаправленных детских организаций и фондов - музыкальных, спортивных, изобразительных, театральных и других - для реализации комплексных социокультурных проектов с целью расширения мировоззрения детской аудитории. При работе с подрастающим поколением Национальный детский фонд будет опираться на лучшие методические наработки проекта "Смешарики" - "развивающую драматургию" и способы формирования у детей толерантного восприятия мира.В 2008 году стартовал первый проект Национального детского фонда - Национальная детская премия. Лауреатами Премии стали пятьдесят самых одарённых детей со всей России, выбранных из десятков тысяч юных талантов. "Национальная детская премия - это первая награда страны, призванная отметить и представить миру всё многообразие талантов и дарований российских детей в различных сферах активности, - утверждает Анатолий Прохоров. - Мы также видим своей задачей попытку возродить колоссальный авторитет позиции Учителяи обратить внимание общества на социальную роль Родителя как профессии".Достижения детей представлены в специально подготовленном официальном каталоге Премии. Кроме того, об успехах юных лауреатов можно узнать на официальном сайте Национальной детской премии (www.ndaward.ru). Также учредители Фонда планируют снять 50-серийный документальный телесериал о лауреатах Премии: их жизни, увлечениях, успехах и мечтах, и о тех, кто помогал им в творческом становлении - родителях и наставниках.В составе жюри Премии уже представлены более 30 авторитетных общественных, государственных и межправительственных организаций, среди которых Фонд имени М.Л. Ростроповича, Союз театральных деятелей РФ, Фонд "Новые имена", МЧС России, ЮНИСЕФ, Всероссийская олимпиада школьников, Фонд "Русский мир", ВДО "Спортивная Россия", Дельфийские игры России и другие."ЦКТ "PRОПАГАНДА" всегда старался поддерживать некоммерческие социальные проекты, и мы просто не могли обойти вниманием появление Национального детского фонда. В 2007 году наше агентство принимало участие в проекте, проходившем под эгидой ЮНИСЕФ. В рамках проекта мы создали несколько документальных фильмов о том, как молодые художники проводили в российских детских домах мастер-классы, развивающие в детях тягу к творчеству. Сегодня же мы рады выступать партнерами Фонда. Всегда приятно осознавать, что принимаешьучастие в деле, которое поможет сделать мир лучше", - прокомментировал данное событие генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов.На первом этапе проект Национальной детской премии осуществляется при финансовой поддержке "Смешариков", сети магазинов "Детский мир", Комитета общественных связей г. Москвы.СПРАВКА:Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.
ЦКТ "PRОПАГАНДА" ---- www.propaganda.ru press@propaganda.ru +7 495 9701560 Контактное лицо: Александр Селивёрстов Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования