В мае 2008 года меняется дизайн упаковки всей линейки майонеза «Московский Провансаль». Цель редизайна упаковки - повышение марочной идентичности и укрепление образа современного привлекательного продукта. В ходе редизайна внесены изменения в шрифтовое и композиционное решение, но сохранены все ключевые элементы, по которым потребитель идентифицирует продукт.
В результате изменения шрифтового решения название продукта стало более заметным. Синяя плашка в верхней части упаковки стала больше, что позволяет закрепить синий цвет как один из основных идентификаторов марки. Изображения продуктов в нижней части упаковки, которыми дифференцируется линейка вкусов, стали крупнее и аппетитнее. В то же время в новой упаковке сохраняются основные элементы, по которым потребитель узнает продукт: основные цвета (синий и светло-желтый) и логотип МЖК.«Мы поставили задачу сделать упаковку более современной, и в то же время сохранить присущую «Московскому Провансалю» стилистику «майонеза с традициями и историей». По оценкам потребителей, которые мы получили на количественном тестировании, они легко узнают продукт и отмечают, что он стал более ярким, нарядным и привлекательным. Нас радует то, что такую оценку дали как наши потребители, покупающие продукт регулярно, так и потребители других марок,» - прокомментировал Сергей Иванов, генеральный директор Холдинга «Солнечные продукты».
В результате редизайна и маркетинговой поддержки продукта руководство Холдинга планирует в 2008 году увеличить долю рынка в Москве до 30%. По данным агентства «Бизнес аналитика» по итогам 2006 года доля рынка майонеза «Московский Провансаль» в этом регионе составила 17%, в 2007 году она выросла до 22%.