ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьХолдинг «Солнечные продукты» объявляет об изменении дизайна упаковки майонеза «Московский Провансаль»

Холдинг «Солнечные продукты» объявляет об изменении дизайна упаковки майонеза «Московский Провансаль»

19.05.2008 18:56:00

В мае 2008 года меняется дизайн упаковки всей линейки майонеза «Московский Провансаль». Цель редизайна упаковки - повышение марочной идентичности и укрепление образа современного привлекательного продукта. В ходе редизайна внесены изменения в шрифтовое и композиционное решение, но сохранены все ключевые элементы, по которым потребитель идентифицирует продукт.

В результате изменения шрифтового решения название продукта стало более заметным. Синяя плашка в верхней части упаковки стала больше, что позволяет закрепить синий цвет как один из основных идентификаторов марки. Изображения продуктов в нижней части упаковки, которыми дифференцируется линейка вкусов, стали крупнее и аппетитнее. В то же время в новой упаковке сохраняются основные элементы, по которым потребитель узнает продукт: основные цвета (синий и светло-желтый) и логотип МЖК.

«Мы поставили задачу сделать упаковку более современной, и в то же время сохранить присущую «Московскому Провансалю» стилистику «майонеза с традициями и историей». По оценкам потребителей, которые мы получили на количественном тестировании, они легко узнают продукт и отмечают, что он стал более ярким, нарядным и привлекательным. Нас радует то, что такую оценку дали как наши потребители, покупающие продукт регулярно, так и потребители других марок,» - прокомментировал Сергей Иванов, генеральный директор Холдинга «Солнечные продукты».

В результате редизайна и маркетинговой поддержки продукта руководство Холдинга планирует в 2008 году увеличить долю рынка в Москве до 30%. По данным агентства «Бизнес аналитика» по итогам 2006 года доля рынка майонеза «Московский Провансаль» в этом регионе составила 17%, в 2007 году она выросла до 22%.

Холдинг "Солнечные продукты" Холдинг «Солнечные продукты» является одним из лидеров масложировой отрасли России. В его состав входят 10 производственных предприятий, среди которых жировые комбинаты в Москве, Саратове и Новосибирске, ЗАО «Янтарное», ОАО «Армавирский МЖК», ОАО «Аткарский МЭЗ», а также целый ряд элеваторов, расположенных в Саратовской области. Ассортимент продукции Холдинга составляет более 500 наименований. Ставка в развитии ассортимента делается на разработку и предложение клиентам современных высокотехнологичных продуктов. На сегодняшний день в портфеле Холдинга такие торговые марки, как майонезы «Московский провансаль» и «Чудесница», маргарин «Жар-Печка», подсолнечное масло «Россиянка». Москва, 1-й Грайвороноский проезд, д.3 press@solpro.ru (495) 7955332 Контактное лицо: Чепель Татьяна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Новинки «Мивина»
Беспрекословно следуя одному из основополагающих принципов Nestlé – постоянному совершенствованию продукции – в этом году торговая марка «Мивина» начала производство ряда новинок, среди которых обновленное картофельное пюре и «Горячая Кружка», а также вермишель «Мивина» с мясным бульоном. 01.12.2013 16:58:22
Пищевая промышленность
BUD объявляет об открытии BUD-отеля Pestana в Рио-де-Жанейро, Бразилия
BUD-отель Pestana в Рио-де-Жанейро откроет свои двери для фанатов футбола. Это место позволит в течение Чемпионата мира по футболу 2014 быть в самой гуще событий: гостей ждут концертная площадка, футбольные звезды, выступления знаменитостей и многое другое. 11.06.2014 00:36:29

Маркетинговые исследования