ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеАналитический интернет-портал HPIP.info «О Высоком» Омского производственного объединения «Радиозавод им. А.С. Попова» включён в шорт-лист Всероссийского профессионального конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012»

Аналитический интернет-портал HPIP.info «О Высоком» Омского производственного объединения «Радиозавод им. А.С. Попова» включён в шорт-лист Всероссийского профессионального конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012»

27.04.2012 16:35:43

Аналитический интернет-портал HPIP.info «О Высоком» Омского производственного объединения «Радиозавод им. А.С. Попова» включён в шорт-лист Всероссийского профессионального конкурса «Инновации в России глазами журналистов - 2012» в номинации «Лучшее Интернет-СМИ, освещающее инновационную деятельность». Всероссийский конкурс СМИ «Инновации в России глазами журналистов» проводится ежегодно с целью поощрения и стимулирования журналистов и СМИ, освещающих вопросы инновационного развития страны, а также привлечения внимания широких слоев общества к данной тематике. В Жюри конкурса входят профессиональные журналисты, научные обозреватели СМИ, представители институтов развития и пресс-служб министерств РФ. Информационно-аналитический портал HPIP.info «О Высоком» - ведущее российское интернет-издание, специализирующееся на освещении главных событий России, стран СНГ и мира в области науки и высоких технологий. Портал HPIP.info «О Высоком» учрежден в 2011 году Омским производственным объединением «Радиозавод им. А.С. Попова». Торжественная церемония подведения итогов конкурса и награждения победителей пройдёт 18 мая 2012 года в Москве.

ОмПО "Радиозавод им. А.С. Попова" ---- releropress@bk.ru +7 3812 369029 Контактное лицо: Бердникова Татьяна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Информационное издание Машиностроение
Крайслер использует современные технологии CRM для повышения продаж
Компания НОРБИТ, ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга, завершила внедрение системы управления потенциальными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в «Крайслер РУС». За первые полгода работы клиентская база в компании «Крайслер РУС» увеличилась более чем на 7 000 новых контактов. 21.08.2014 13:53:13
Информационное издание Маркетинг и реклама
Технология укладки тротуарной плитки
Укладка тротуарной плитки на первый взгляд кажется простым процессом, но это не так. Для начала нужно пройти подготовку и выявить все нюансы предстоящей работы 20.05.2014 12:24:08

Маркетинговые исследования