ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаGfK: Интеграция глобальной практики исследований в области управления брэндом и отношением потребителей

GfK: Интеграция глобальной практики исследований в области управления брэндом и отношением потребителей

17.07.2012 22:46:06

Gfk-logo1_big

Дебби Пруэнт, Член Совета директоров GfK, комментирует: “Более 20 лет Элен активно участвовала в внедрении инноваций и методологических разработок GfK в области как исследований эффективности коммуникаций, так и изучения лояльности потребителей. Под руководством Элен в нашей общей практике исследований успеха марок и лояльности потребителей будут развиваться новые направления, что позволит нам снабжать наших клиентов ценной информацией и консультациями. Мы будем совершенствоваться на основе существующих разработок и экспертизы GfK ”.

Потребители воспринимают марки как единое целое: начиная от массовой рекламы и отзывов о товаре и заканчивая индивидуальным опытом использования, который может в идеале привести к лояльности марке на длительныое время. Успешные марки стараются использовать это многообразие потребительского опыта, в результате устанавливая прочные взаимоотношения со своими потребителями. Именно эти взаимоотношения стимулируют положительное отношение к марке, пробную и повторную покупку и, наконец, рост продаж и прибылей компании-производителя.

“Как потребители мы сейчас живём в экономике «впечатлений и взаимоотношений», которая изменила традиционные установки по отношению к маркам, продуктам и услугам”,- говорит Элен Зейтун. - “Исследования должны развиваться, включать в себя современные и высокочувствительные методы изучения впечатлений и взаимоотношений, лучше предсказывать поведение потребителей и давать более точные прогнозы эффективности инвестиций.

В GfK мы делаем ставку на инновационные технологии в исследованиях: биометрические, цифровые, моделирование эффективности инвестиций. Это позволяет нам эффективно консультировать в области рекламной стратегии. Мы в основном сосредоточиваем внимание на интуитивных, чувственных, эмоциональных, социальных и поведенческих аспектах взаимоотношений потребителя с маркой”.

GfK является одной из крупнейших исследовательских компаний в мире, в которой более 11 500 экспертов работают над новыми способами изучения жизни, образа мыслей и покупательских привычек людей в более чем 100 странах. GfK постоянно совершенствует технологии, внедряет инновации и использует наиболее прогрессивные методологии исследований рынка, чтобы дать нашим клиентам наиболее ясное и полное представление о самых важных для компаний людях: потребителях. В 2011 году оборот группы компаний GfK достиг 1.37 миллиарда евро.

Контакты:

ООО ГфК-Русь | 109428 | Москва | Рязанский проспект 8a

Тел. +7 495 937 72 22 | Факс +7 495 937 72 33

Похожие новости

Маркетинг и реклама
В «Экспоцентре» открылась выставка «Консумэкспо-2014. Осень»
Сегодня в ЦВК «Экспоцентр» открылась выставка «Консумэкспо-2014.Осень». Посетить главную выставку индустрии товаров для дома, посуды, подарков и сувениров, которая проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, можно со 2 по 4-е сентября, с 10-00 до 18-00 (Павильон №1). 02.09.2014 10:31:32

Маркетинговые исследования