Актерский состав фильма «Красные огни» уже предвещал что-то хорошее, синопсис и жанр также говорили о том, что картина должна получится, как минимум, интересная. Что ж, по большому счету, так оно и вышло. Родриго Кортес, чей фильм «Погребенный заживо» пару лет назад вызвал одобрительные кивки критиков, снял очередной триллер. Кстати, полного метра за его плечами не так уж и много, так что заранее можем сделать небольшую скидку. В общем, принято было считать, собираясь в кино, что Кортес перспективный малый. Хотя, он отнюдь не малый, все-таки 39 лет, но как-то к слову пришлось.) Как ни странно, хотелось бы начать обзор «Красных огней» с атмосферы, кино и вправду получилось сильным именно за счет этого, не каждому режиссеру удающегося, духа триллера. Птицы, постоянно разбивающиеся об окна, сумерки, дождь, музыка, помещения, в которых происходят события, все это настраивало на некую вселенскую тайну и местами, даже, вызывало мурашки. Что же касается актеров, то тут просто джек-пот, по крайней мере, для меня, так как Роберт Де Ниро и Килиан Мерфи - это, по сути, гарантия того, что мы поверив в то, что будет происходит на экране. А там, как раз происходила не совсем обычная картина… Маргарет Мэтисон (Сигурни Уивер) и ее молодой помощник Том Бекли (Килиан Мерфи) занимаются изучением паранормальных явлений, а так как не доводилось им встречать чего-то по-настоящему паранормального и сверхъестественного, то они быстро переквалифицировались и решили разоблачать нечистых на руку магов, чародеев, экстрасенсов и всех тех, кто к этому как-то причастен. Так и корпели бы они на своей захудалой кафедре в одном из городских университетов, пока в городе не появился легендарный слепой экстрасенс Саймон Сильвер (Роберт Де Ниро), который спустя очень длительное время своего «отпуска» решил вновь выйти под свет софитов и дать несколько представлений. Собственно, этот Саймон и является гвоздем программы, так как вокруг него начинают развиваться все самые ключевые моменты фильма. Зрелищная картинка сопровождается несколькими фокусами, кейсы которых разоблачают на глазах у зрителей, что довольно-таки занятно. Но с самого начала каждый, кто пришел посмотреть данную работу Котеса, подозревает, что его, то есть смотрящего, пытаются ввести в заблуждение и отвлечь внимание от самого главного. Хотя, особо внимательные и тех, кого Господь не обделил извилинами, смогут-таки, хотя бы частично, предугадать концовку фильма. Но вот, собственно, мы медленно, но верно к ней и подошли. Честно сказать, от завершения всей это эпопеи с экстрасенсами, я ожидала чего-то грандиозного, какой-то жирно точки, где все расставят на свои места, а ты потом ахнешь и изумишься: «Черт побери! Как же я об этом не подумал?!». Получилось же все по-иному: «Какого черта! Как можно было так испоганить конец?!» - подумалось, вероятнее всего, многим… Нет, серьезно, концовка получилось абсолютно невнятной, местами непонятной и нелогичной. Ожидали БУМА, а получили, да ничего в конце мы не получили, кроме массы вопросов и всего лишь пары ответов. Поэтому, если бы меня спросили, стоит ли идти на «Красные огни», я бы уверенно ответила: «Да», лишь добавив, что перед походом не стоит обременять себя каким-либо ожиданиями, и тогда, возможно, кино вам понравится. Ну, или вы сможете компенсировать это, наблюдая за превосходной игрой Де Ниро и Мерфи.