Фирма «1С» и компания «Апрель Софт» извещают пользователей о выпуске редакции 1.4 конфигурации «Автосервис».
«1С:Автосервис 8» - отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
Конфигурация «Автосервис» разработана на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой», редакция 1.4 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
ФУНКЦИОНАЛ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ДОПОЛНЕН СЛЕДУЮЩИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:В редакции 1.4 появилась возможность ограничивать доступные пользователю разделы учета с помощью прав доступа и обмениваться в автоматическом режиме информацией с интернет-магазином. Добавлены новые рабочие места и отчеты, реализован помощник первичного заполнения информационной базы.
Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.
При разработке редакции учитывались пожелания пользователей, имеющих опыт реального применения программы в управлении бизнесом.
Ограничение прав пользователя по разделам Появилась возможность отключать доступ пользователям к разделам программы, предназначенным для администрирования и настройки программы, а также к разделам ведения операций с денежными средствами и расчета зарплаты. Например, торговому менеджеру можно предоставить права только на проведение операций продажи и обеспечения запасами без просмотра остатков денежных средств и информации по зарплате. Изменение состава разделов программы Имеющийся в конфигурации функционал разделен на большее количество разделов для более точного выделения рабочих мест пользователей. Также появилась возможность отключения разделов учета, которые не используются на предприятии, например учет зарплаты. При начале работы программы предлагается выбрать наиболее подходящий профиль настроек, содержащий различные комбинации разделов программы. В дальнейшем необходимые разделы могут быть добавлены. Помощник начала работы и изменение формы настройки Для более комфортного начала работы с системой реализован «Помощник начала работы». С его помощью пользователь, переходя от этапа к этапу, может заполнить учетные данные, ввести остатки на начало работы и произвести основные настройки программы. Этапы первоначального заполнения отображаются на рабочем столе. В форме настройки конфигурации появилась возможность отключения неиспользуемых разделов, а также пояснения к опциям и контекстная справка. Обмен данными с интернет-магазином Обмен данными с интернет-магазином, выполняемый в автоматическом режиме, позволяет выгружать в базу магазина информацию о номенклатуре, остатках и ценах. Кроме того, поддерживается двусторонний обмен заказами покупателей. Таким образом, состояние заказа на сайте можно обновить после его обработки в программе. Новое рабочее место по работе с заказами Новое рабочее место «Продажи товаров» предназначено для оформления основных операций, связанных с выполнением заказов покупателей. Заказы отображаются по текущим статусам, что позволяет акцентировать внимание менеджера по продажам на тех заказах, которые требуют его участия. На рабочем месте организован доступ к необходимым журналам документов и справочников, реализованы быстрые команды создания нового клиента и быстрого подбора в новый заказ. Новые специальные формы журналов заказов упрощают работу с информацией по оплате и по отгрузке. Повышение удобства работы В полях форм настроек и документов добавлены кнопки контекстной помощи, которые помогут пользователю получить более подробную информацию о данном поле и связанных с этим полем механизмах. Для заказов покупателей, заказов поставщикам и заказов на производство появилась возможность ведения статусов по упрощенной схеме с заранее определенным числом состояний. Это позволяет проще ориентироваться в статусах заказов и не отменяет возможность в случае необходимости включить произвольные статусы заказов. Переработан интерфейс документа «Закрытие месяца», который теперь позволяет увидеть, на каком этапе закрытия месяца возникли проблемы и в каком месяце появились первые ошибки. Также имеется возможность автоматически устанавливать дату запрета редактирования при закрытии месяца. В документы расчетов добавлена возможность автоматического заполнения расчетных документов по остаткам задолженности и сумме оплаты. Переработан интерфейс для более удобного использования подбора и отображения реквизитов документов. В документах поступления и отгрузки добавлена возможность автоматического заполнения информации для зачета авансов. В формы элементов основных справочников и документов добавлены контекстные отчеты, которые позволяют оперативно получить информацию, связанную с данным элементом. В расчет потребностей по запасам добавлена возможность разделения по источнику пополнения. Таким образом, появилась возможность анализировать потребность только для заказа конкретному поставщику или только по продукции. Закладка «Зарплата исполнителей» перенесена из закладки «Работы» на самостоятельную закладку, сохранив подчиненность. Также были добавлены механизмы автоматического заполнения табличной части «Зарплата исполнителей». Реализован автоматический расчет себестоимости при возврате товаров от покупателя. Если в документе «Приходная накладная» с видом операции «От покупателя» в качестве основания указан документ продажи, то себестоимость возврата будет рассчитана автоматически при закрытии периода. В документах заказов, отгрузки и поступления добавлена функция автоматического заполнения резервов для всех строк табличной части. Прочие изменения В прайс-листах появилась возможность отбора по списку цен, что позволяет сравнивать между собой различные цены по одной позиции. В табличной части «Запасы» и в печатную форму документа «Инвентаризация запасов» добавлен реквизит «Отклонение», отображающий разницу фактического остатка запасов и остатка запасов в информационной базе. В справочниках «Организация», «Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры контрагентов» подключаются дополнительные печатные формы. Добавлена возможность планирования движения денежных средств в разрезе документов планирования. В документе «Счет-фактура» добавлена возможность ввода нескольких платежных документов.Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой «1С:Предприятие 8» версии 8.2.15 и выше.
Сопровождение и обновление программного продукта «1С:Автосервис» осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С (ИТС).
Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.
Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС)…
В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.