Название и тематика любой статьи про VW Passat так или иначе всегда связаны с ветрами. Это настолько устоявшийся штамп, что от него никто не отходит, так же как штамп с упоминанием слов «душа» и «страсть» в описании итальянских автомобилей, если вы понимаете, о чём я. Но поскольку Passat CC отличается от обычного Passat так же, как чипсы от пюре, то и статья про «ЦЦ» должна соответствовать.
После езды на Passat CC, задаёшься вопросом, какая муха укусила обычный Пассат, что он так ошалел? И, казалось бы, что исходя из названия можно обвинить «муху Це-Це» - но она переносит сонную болезнь, а не бешенство!
Конечно, узнать это «комфорт-купе» так же просто, как и вышеупомянутую муху. Насекомое отличается от сородичей по характеру складывания крыльев, которые лежат ровно одно на другом; автомобиль узнаётся по покатому очертанию кормы. А вот отличить их в анфас практически не реально. Фасеточные глаза у всех мух выглядят одинаково, как и головная оптика у вольфсбургских автомобилей. Но лично мне весьма симпатично творчество Вальтера де Сильвы, особенно в виде 4-х местного купе. В Passat CC он точно использовал опыт, приобретённый во время его работы в Alfa Romeo. И, хотя мне не нравится единомыслие во всём модельном ряду Volkswagen, но новый Comfort-Coupe, при всей немецкой строгости, обладает той самой вышеупомянутой душой и страстью. И это чувствуется не только во внешнем облике автомобиля.