ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкция «Серебряное яблочко» – двойная удача от GreenPan!

Акция «Серебряное яблочко» – двойная удача от GreenPan!

17.08.2012 21:18:00

2012-08-02_193203___big

Сезон призов и подарков продолжается, об этом заявляет GreenPan. Покупатели могут воспользоваться интересной и очень привлекательной акцией, которая называется «Серебряное яблочко».

Акция длится с августа по октябрь текущего года. Она заключается в том, что при покупке продукции TM GreenPan и Жить Здорово с Green+Life, сумма которой составляет от трех тысяч рублей, покупателю достается оригинальный подарок. Это эксклюзивное дизайнерское украшение со сказочным названием «Серебряное яблочко».

Покупка может быть оплачена всего одним чеком, а также действительны несколько чеков, полученных покупателем на протяжении действия акции. Как сообщили учредители акции, «серебряное яблочко» изготовлено по специальному заказу, именно для данного мероприятия. Оно представляет собой изысканную подвеску, для выполнения которой использовано серебро 925-ой пробы. В качестве отделки использован фианит.

Акция представляет интерес как для представительниц прекрасного пола, так и для мужчин, ведь «Серебряное яблочко» может стать приятным подарком, и очаровать любую женщину!

Стоит отметить, что по замыслу организаторов акции, такая утонченная вещь прекрасно дополнит не только повседневный костюм, но и идеально подойдет к деловому костюму, и даже к вечернему наряду. «Серебряное яблочко» подчеркнет безупречный вкус владелицы, так как украшение, предоставленное GreenPan к лицу даме любого возраста! С этим стильным аксессуаром любая женщина почувствует себя удачливой и очень современной, ведь этот прекрасный сюрприз может стать настоящим талисманом, приносящим успех!

В своей акции GreenPan призывает смелее покорять кулинарные олимпы, весело проводить лето, и получать приятные сюрпризы и подарки!

Grand-Pr Рекламное агентство Москва, Большая Татарская 21/3 +7 (495) 777-02-84 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Straphanger – одежда, защищающая от вирусов и бактерий в общественном транспорте
Gravitytank (консалтинговая компания, работающая в сфере инновационных технологий) создала прототип одежды, защищающей от микроорганизмов. Обладатели подобного рода изделий могут не опасаться бактерий и вирусов, с которыми люди невольно сталкиваются в местах общественного пользования, например, в городском транспорте. 20.02.2014 10:07:14
Маркетинг и реклама Деловые услуги
5 основных способов сбора базы подписчиков для E-mail рассылок
E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. 29.04.2014 16:13:29

Маркетинговые исследования