ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкция «Серебряное яблочко» – двойная удача от GreenPan!

Акция «Серебряное яблочко» – двойная удача от GreenPan!

17.08.2012 21:18:00

2012-08-02_193203___big

Сезон призов и подарков продолжается, об этом заявляет GreenPan. Покупатели могут воспользоваться интересной и очень привлекательной акцией, которая называется «Серебряное яблочко».

Акция длится с августа по октябрь текущего года. Она заключается в том, что при покупке продукции TM GreenPan и Жить Здорово с Green+Life, сумма которой составляет от трех тысяч рублей, покупателю достается оригинальный подарок. Это эксклюзивное дизайнерское украшение со сказочным названием «Серебряное яблочко».

Покупка может быть оплачена всего одним чеком, а также действительны несколько чеков, полученных покупателем на протяжении действия акции. Как сообщили учредители акции, «серебряное яблочко» изготовлено по специальному заказу, именно для данного мероприятия. Оно представляет собой изысканную подвеску, для выполнения которой использовано серебро 925-ой пробы. В качестве отделки использован фианит.

Акция представляет интерес как для представительниц прекрасного пола, так и для мужчин, ведь «Серебряное яблочко» может стать приятным подарком, и очаровать любую женщину!

Стоит отметить, что по замыслу организаторов акции, такая утонченная вещь прекрасно дополнит не только повседневный костюм, но и идеально подойдет к деловому костюму, и даже к вечернему наряду. «Серебряное яблочко» подчеркнет безупречный вкус владелицы, так как украшение, предоставленное GreenPan к лицу даме любого возраста! С этим стильным аксессуаром любая женщина почувствует себя удачливой и очень современной, ведь этот прекрасный сюрприз может стать настоящим талисманом, приносящим успех!

В своей акции GreenPan призывает смелее покорять кулинарные олимпы, весело проводить лето, и получать приятные сюрпризы и подарки!

Grand-Pr Рекламное агентство Москва, Большая Татарская 21/3 +7 (495) 777-02-84 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Пепси дарит вкус жизни
Компания Pepsi, похоже, прекрасно освоила науку "астрономии маркетинга". Мировой бренд затеял необычную акцию – собрать "созвездие" известных футбольных игроков с пяти континентов. Целью этой кампании служит стремление вдохновить фанатов необычной команды жить здесь и сейчас 21.01.2014 14:50:12

Маркетинговые исследования