ГлавнаяНовости компанийДеловое издание«Промышленный маркетинг»: Формула ускорения

«Промышленный маркетинг»: Формула ускорения

23.08.2012 18:21:00

В этом номере - исследования отраслевых рынков и практические кейсы, раскрывающие механизмы разработки и реализации коммуникационных проектов

Данный номер мы открываем статьей Даниила Гридина «Как сократить цикл продажи с помощью маркетинговых инструментов». Ведущий специалист СНГ в области системного B2B-маркетинга для сложных рынков расскажет, как грамотное использование приемов маркетинга способствует ускорению ряда бизнес-процессов без ущерба качеству работы компании в долгосрочной перспективе.

Памятуя о том, что то же самое долгосрочное развитие сегодня невозможно без активного внедрения веб-инструментария в маркетинговую практику, продолжим изучение тематики создания и развития интернет-представительства для В2В-компании, начатого Ольгой Вологиной в журнале «Промышленный маркетинг» в текущем году. Тему веб-коммуникаций для В2В-компаний поддерживают и другие практические материалы рубрики «В2В-инструментарий/веб», представленные специалистами digital-агентства «Бюро Пирогова» и другими экспертами.

И еще одна важная отсылка к долгосрочному видению развития бизнеса и системному подходу. Владимир Токарев, генеральный директор КЦ «Русский менеджмент», излагает мнение о важности понимания продавцом того, какие именно проблемы покупателя решаются при покупке его продукта. А для этого нужно детально представлять развитие бизнеса покупателя, его текущие и стратегические проблемы.

Кроме того, В этом номере - исследования отраслевых рынков и практические кейсы, раскрывающие механизмы разработки и реализации коммуникационных проектов.

Приятного и полезного чтения!

КАК СОКРАТИТЬ ЦИКЛ B2B-ПРОДАЖИ C ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ?

Даниил Гридин, ведущий специалист СНГ в области системного b2b-маркетинга для сложных рынков, г. Санкт-Петербург

Продавцы не хотят «широты с охватом», красивой «сувенирки» и цветастых буклетов. Продавцы хотят быстрее продавать, сократить цикл продажи, если выражаться терминами из бизнес-литературы. И сегодня мы поговорим о том, как сократить этот цикл с помощью маркетинговых инструментов.

УПРАВЛЯЕМ ПОКУПАТЕЛЕМ! НА ПРИМЕРЕ УСЛУГ НА В2В-РЫНКЕ

Владимир Токарев, генеральный директор КЦ «Русский менеджмент»

Сегодня продавцу (и не только услуг, но и осязаемых товаров) уже недостаточно только продавать свой продукт. Поставщик должен понимать, какие именно проблемы покупателя решаются при покупке его продукта. А раз так, то нужно не просто выяснить, какие насущные потребности есть у покупателя и подойдут ли покупателю продукты поставщика. Нужно детально представлять развитие бизнеса покупателя и его текущие и стратегические проблемы.

РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Бьёрне Дрекслер, генеральный директор ООО «ГЕА ФармТехнолоджиз Рус»

Сегодня объем B2B-сегмента в электронной торговле примерно в десять раз превышает аналогичный объем В2С-сегмента. Одно из новых направлений российской электронной коммерции - это торговля сельскохозяйственной продукцией. Это направление получило развитие с конца 2010 года на волне популяризации здорового образа жизни и экологически чистых продуктов питания. Далее будет осуществлен обзор онлайн-технологий, позволяющих упрощать процесс купли-продажи на В2В-рынках.

ОБЩЕМИРОВЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ

Результаты исследования международного коммуникационного агентства Grayling

Международное коммуникационное агентство Grayling представляет первые результаты нового ежеквартального опроса специалистов в области связей с общественностью Grayling PULSE, в котором приняли участие более 1200 профессионалов со всего мира. Целью исследования PULSE являлся анализ информации о состоянии PR-индустрии, на основании которого компании смогут более эффективно планировать и оценивать свои нужды в информационном сопровождении, а также возможности внутренних PR-служб.

ГЕОЛОКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Василий Пирогов, руководитель digital-агентства «Бюро Пирогова»

Совсем недавно социальные сети выступали как новый этап в эволюции человеческой коммуникации, когда основное общение между людьми переместилось в онлайн-среду. Сейчас мы настолько плотно «подсели» на «социалки», что они из разряда социологических феноменов превратились в сложный инструмент самоорганизации общества, оказывающий влияние даже на реальную политику. Социальные сети будут развиваться, трансформироваться, но вектор их развития уже задан, ниша сформирована. Поговорим о том, что будет на повестке дня в социальных коммуникациях завтра, куда нас заведет технический прогресс.

МАРКЕТИНГОВАЯ ОСНОВА ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЙТИНГА ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: РЕЙТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ, ТРАНСПАРЕНТНОСТ, ВЕРИФИКАЦИЯ, РЕЙТИНГОВЫЙ ПУЛ

Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»

Исходя из понимания ответственности и приоритетной роли рейтинговых агентств в глобальных процессах формирования новых финансовоэкономических отношений, основанных на нормах российского и международного законодательства, признавая трансграничный характер рейтинговых услуг, их растущую важность для содействия финансовому, экономическому и социальному прогрессу многополярного мира, принимая во внимание, что глобальной целью рейтинговых агентств является участие в процессах повышения прозрачности (транспарентности) информационного общества, формирования привлекательного инвестиционного климата как главного фактора экономического роста Российской Федерации, создания предпосылок к устранени кризисных факторов, утывая, что достижение поставленной цели базируется на принципах интеграционного доверия, Экспертно-аналитическая и информационнорейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» (UNipravex) разработала уникальную Методологию UNi «нового типа», позволяющую осуществлять рейтинговый процесс, основанный на принципе «двух ключей» для любых объектов рейтингования.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://marketprom.ru/archive/?act=view&id=35.

Маркетинговые исследования