ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхПри поддержке Правительства Нижегородской области состоялся масштабный семейный праздник "ПИКНИК в РОМАШКОВО"

При поддержке Правительства Нижегородской области состоялся масштабный семейный праздник "ПИКНИК в РОМАШКОВО"

30.08.2012 13:12:47

_ifvmftb02g_big

В последнее воскресенье лета, 26 августа, коттеджный поселок «Ромашково» принял большое количество гостей, приглашенных от имени Домашнего журнала Home Magazine.

В этот солнечный день состоялся первый для региона масштабный семейный праздник при поддержке Правительства Нижегородской области «ПИКНИК в РОМАШКОВО», организаторами которого выступили журнал Home Magazine, коттеджный поселок «Ромашково» и event-агентство ProMediaGroup.С самого начала мероприятия в воздухе витал дух праздника — прекрасная теплая погода, улыбающиеся приветливые лица гостей и организаторов, разнообразие зон отдыха и развлечений как для самых маленьких гостей, так и для взрослых.

Перед гостями праздника была открыта возможность прогуляться по благоустроенной территории и ознакомиться с богатой инфраструктурой коттеджного поселка «Ромашково» - с фонтаном, зелеными газонами и построенными из экологически чистого материала деревянными уютными домами.

На главной сцене в течение всего праздника своими яркими выступлениями, известными музыкальными композициями радовали публику талантливые нижегородские артисты — певица Юлия Сергеева и дуэт замечательных вокалистов Натальи Шеленко и Антона Никонова. Обаятельные ведущие праздника — Ольга Рябинина и Александр Колыганов — не позволяли гостям скучать ни на минуту, поддерживали оживленную атмосферу «Пикника», а также весело и динамично проводили розыгрыши ценных призов и подарков от партнеров мероприятия.

Детская зона развлечений с аттракционами, предоставленными компанией «Атмосфера», пользовалась большой популярностью среди гостей — батут, сумо, стрельба из лука, родео, стена-липучка, армрестлинг и другие сюрпризы приятно удивили детишек и их родителей. Веселые аниматоры от event-агентства ProMediaGroup развлекали и сопровождали маленьких гостей в различных соревнованиях и эстафетах.

Вкуснейшие блюда от ресторанов «Плакучая ива» и «Тюбетейка» гости праздника могли попробовать на свежем воздухе. Запахи ароматного плова и сочного шашлыка завлекали отдыхающих, и очереди за яствами не исчезали до самого вечера!

Программа семейного пикника-фестиваля была продумана до мелочей! В гостеприимном шатре от организаторов мероприятия была предоставлена возможность отдохнуть, перекусить, выпить чашечку только что сваренного ароматного кофе или чая и даже сыграть в «Монополию» и другие любимые многими игры! Прекрасная половина отдыхающих выстраивалась в очередь к стилистам-парикмахерам салона красоты Soho-Style, которые за короткое время создавали произведения искусства из косичек и делали потрясающие укладки!

Выставка-ярмарка «Покупай Нижегородское» представила вниманию гостей бижутерию из природных камней, разнообразные изделия городецкой и хохломской росписей, павловские платки и многое другое. Тест-драйв автомобилей Audi стал неотъемлемой частью праздника. Поток желающих протестировать автомобили премиум-класса был настолько велик, что автолюбителям приходилось подождать своей очереди на регистрацию.

Семейный праздник «ПИКНИК в РОМАШКОВО» стал первым Open Air мероприятием подобного формата в Нижегородской области, и, получив множество теплых отзывов от своих гостей, организаторы пообещали сделать его ежегодным!

Похожие новости

Туризм и отдых
СМС-рассылки из БИТ.Отель 8 повышают качество обслуживания гостей
С программным продуктом «БИТ.Отель 8» от компании «Первый БИТ» теперь отправлять смс-сообщения гостям отеля не только просто, но и дешево. 10.02.2014 16:53:03
Туризм и отдых Красота и здоровье
Пополнение ассортимента солнцезащитных очков MOD
Солнцезащитные очки MOD. Летняя коллекция/ 23.06.2014 14:54:11
Туризм и отдых
Одежда с подогревом
Насколько хорошо чувство того, что вы находитесь один на один с природой. 02.05.2014 14:17:59
Туризм и отдых
Встреча победителей!
Сегодня Гранд Отель «Жемчужина» встретил своих победителей хлебом и солью. 11.10.2013 17:46:52

Маркетинговые исследования