ГлавнаяНовости компанийРитейлГазпромнефть-Центр: G-Drive против пробок

Газпромнефть-Центр: G-Drive против пробок

10.09.2012 16:54:00

«Газпромнефть-Центр» и радиостанция «City FM» объявляют о старте совместной акции по розыгрышу топливных карт, которая пройдет с 3 сентября по 28 декабря 2012 г. Всего за время акции будет разыграно 86 карт, каждая из которых позволит бесплатно заправиться 30 литрами премиального бензина G-Drive на любой АЗС сети «Газпромнефть».

Топливные карты будут разыгрываться в прямом эфире программы «Утро в Москве» радиостанции «City FM» ежедневно по будням с 7 до 11 часов утра. Для участия в розыгрыше текущего дня слушателю необходимо во время прямого эфира отправить SMS-сообщение о ситуациях на дорогах Москвы, например, пробках и путях их объезда, авариях, неисправных светофорах или ремонтах дорог. В конце программы ведущие объявят победителя, приславшего самую интересную и полезную информацию о движении транспорта по дорогам столицы.

СПРАВКА:

G-Drive — топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Похожие новости

Ритейл
Акции в типографии «Ликора»
Типография «Ликора» сообщает о действии ряда акций 15.09.2014 14:12:33
Ритейл
Четыре кольца — одна любовь
В Ауди Центр Юго-Запад 15 февраля прошел день открытых дверей, посвященный Дню всех влюбленных в Audi 21.02.2014 15:46:14
Ритейл
Shop.cr3am.com внёс новые товары в раздел «Распродажа»
Интернет-магазин одежды и обуви Shop.cr3am.com запустил распродажу кроссовок Nike. Теперь покупатели могут выбрать интересующих их товар из широкого ассортимента кроссовок различных дизайнов и цветовых решений, все они представлены по выгодной цене. 06.03.2014 15:14:50

Маркетинговые исследования