ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесО выпуске редакции 2.0 решений "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП"

О выпуске редакции 2.0 решений "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП"

10.09.2012 21:59:53

______________3_big

и «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», разработанных на платформе «1С:Предприятие 8.2» в режиме управляемого приложения.

Для расширения количества рабочих мест пользователи программных продуктов «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ», редакция 2.0 и «1С:Предприятие 8.CRM КОРП», редакция 2.0 могут приобрести необходимое количество клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8», а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8».

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА

на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 10 лет. Более 40 000 пользователей в России и других стран СНГ и Балтии используют решения «1С:CRM» в своей ежедневной работе. Среди них такие компании, как: «Русфинанс Банк», «РосБизнесКонсалтинг» (РБК), «Газпромнефть», «Катерпиллар Файнэншл», «Диасофт», «КамиСтанкоИнструмент», «Финам FM», «СК САНЛАЙН», «Протекшен энд Сервис» и многие другие. Весь многолетний богатый опыт внедрений на предприятиях различных отраслей, масштабов и форм собственности позволил превратить программный продукт «1С:CRM» в удобный, функциональный, настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.

«1С:CRM» позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 2.0 - это новое поколение прикладных решений фирмы «1С», которое не только позволяет управлять продажами, маркетингом и сервисом, но и управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства.

Решение «1С:CRM ПРОФ», редакция 2.0 предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

«1С:CRM КОРП», редакция 2.0 - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе «1С:Предприятие»: «Управление производственным предприятием“, «Комплексная автоматизация“, «Управление торговлей» и т.д.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ

Пользователи «1С:CRM ПРОФ», редакция 2.0 получают следующие новые возможности:

возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности; упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы; более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы; качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их; новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров; новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж; новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально; интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы «1С».

Пользователи новой редакции «1С:CRM КОРП», редакция 2.0 дополнительно к указанным возможностям получают возможность использовать следующие функции относительно текущей редакции:

планирование проектов. Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ1. оперативное управление выполнением проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ1. взаимодействие с корпоративными системами2. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие). подсистема управления показателями2. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.). Показатели по подразделениям, компании в целом позволяющие отслеживать динамику клиентcкой базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.

ОНЛАЙН. Подробней о видах, условиях и порядке подписки - в разделе «ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ».

Распространение и внедрение программных продуктов «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», редакция 2.0 и «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», Редакция 2.0, а также дополнительных лицензий, ведется компанией «Апрель Софт».

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Предлагаемая компанией SAP платформа SAP HANA преобразует среду хранения данных
В последней версии SAP® Business Warehouse на базе SAP HANA® компания SAP представляет новую архитектуру данных «in memory». 28.04.2014 11:48:38
Компьютерный бизнес
ТТК-Западная Сибирь установил вторую веб-камеру в Шерегеше
ТТК-Западная Сибирь (ТТК-ЗС), региональное предприятие Компании ТТК, сообщает об установке второй веб-камеры в горнолыжном комплексе Шерегеш, расположенном в Таштагольском районе Кемеровской области. 05.03.2014 10:25:41

Маркетинговые исследования