ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаНовации нормативных требований к делопроизводству

Новации нормативных требований к делопроизводству

18.09.2012 11:48:00

_____________big

Состав и назначение российских нормативов времени в требованиях к документообороту и архиву организации.

В рамках семинара были использованы 4 деловые игры по закреплению практических навыков (организация управления документами, формирование документального фонда, применение общероссийских классификаторов, оценка результативности СЭД и применение норм времени).

Также были продемонстрированы практические технологии и оборудование для изготовления и получения электронных образов документов. Участники активно обсуждали решения системы электронного документооборота и архива организации.

В заключение участники рассмотрели, рекомендованную Образовательным центром методику оценки эксплуатирующейся системы электронного документооборота.

Образовательный центр ЭЛАР
Образовательный центр ЭЛАР Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, созданная на базе Корпорации ЭЛАР 127083, г. Москва, Петровско-Разумовская аллея, 12а http://erm.ru/ esemenyak@elar.ru +7 495 792-31-31 Контактное лицо: Елена Семеняк Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Opera Software Украина помогла Ришельевскому лицею приобрести ноутбуки для реализации проектов международного научного сотрудничества
Opera Softwarе Ukraine, подразделение норвежского производителя легендарных браузеров Opera, которое создало и управляет пятым по величине магазином мобильных приложений в мире, Opera Mobile Store, помогла Ришельевскому лицею приобрести ноутбуки для реализации проектов международного научного сотрудничества одаренных учащихся. 18.11.2013 19:53:08
Образование и наука
Калининградские кадеты покорили Москву
«Это потрясающее событие останется в нашей памяти на всю жизнь!». Именно такими словами охарактеризовали Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня детям» его участники 10.09.2014 17:29:08

Маркетинговые исследования