ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьКоммуникационная группа G3 победила в открытом конкурсе на проведение научно-исследовательских работ для Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Коммуникационная группа G3 победила в открытом конкурсе на проведение научно-исследовательских работ для Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

18.09.2012 18:45:00

_____big

14 сентября 2012 года по результатам оценки и сопоставления заявок на выполнение научно-исследовательских работ для Государственной Думы РФ одним из победителей открытого многолотового конкурса, объявленного Аппаратом Государственной Думы РФ, стала Коммуникационная группа G3.

В течение ближайшего времени специалистам G3 предстоит провести научно-исследовательскую работу на тему: «Деятельность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации как инструмент обеспечения единого правового пространства Российской Федерации».

Целью проведения научно-исследовательских работ является разработка методических основ для комплексного регулярного исследования и проведение анализа отношения граждан России к деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Результаты исследования крайне важны для государства и гражданского общества в условиях необходимости повышения открытости власти по отношению к обществу и увеличения эффективности деятельности законодательных органов власти РФ. При этом оценка отношения граждан к законодательным органам власти и их деятельности выступает в качестве инструмента обратной связи и позволяет использовать полученные данные для оптимизации деятельности законодательной власти в Российской Федерации, а также корректировать позиционирование законодательных структур в информационном пространстве.

В рамках проекта специалистами коммуникационной группы G3 будут выполнен комплекс работ, среди которых:

Разработка методических рекомендаций по информационному сопровождению деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

Разработка методики ежемесячного мониторинга отношения граждан к деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

Подготовка методических рекомендаций для осуществления качественного анализа информационного присутствия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в медийном пространстве.

Маркетинговые исследования