ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаПрактико-познавательное занятие для студентов МГУКИ на базе ЭЛАРа

Практико-познавательное занятие для студентов МГУКИ на базе ЭЛАРа

19.09.2012 10:46:00

_____________big

19.09.12 в рамках курса «Управление электронными информационными ресурсами» Образовательный центр ЭЛАР провел практико-познавательный семинар для студентов-заочников Московского государственного университета культуры и искусства.

Семинар прошел на базе одной из производственных площадей Корпорации ЭЛАР. В рамках семинара студенты получили возможность познакомиться с комплексным практическим процессом создания электронных информационных ресурсов. Детально были рассмотрены этапы сканирования и ретроконверсии.

Также студенты получили возможность пообщаться с сотрудниками, занятыми на производстве, и определить направления своей производственной практики.

В 2012 году Московский государственный университет культуры и искусства продлил договор с Образовательным центром ЭЛАР на сотрудничество по организации производственной практики для студентов. Прохождение практики возможно не только в производственных подразделениях, но и в финансово-экономических, маркетинговых, кадровых службах Корпорации ЭЛАР.

Образовательный центр ЭЛАР
Образовательный центр ЭЛАР Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, созданная на базе Корпорации ЭЛАР 127083, г. Москва, Петровско-Разумовская аллея, 12а http://erm.ru/ esemenyak@elar.ru +7 495 792-31-31 Контактное лицо: Елена Семеняк Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Изобретательство входит в бизнес
Центр креативных технологий «Идеальные решения» (г. Москва) проводит деловую консультативную встречу «Креативный бизнес: Использование ТРИЗ в бизнесе». 24.04.2014 15:30:57
Образование и наука
Выпущен простой как дважды два Android-калькулятор с голосовым вводом
Недавно вышедшее на Android приложение «Калькулятор с голосовым вводом», разработанное компанией ATNSOFT, совмещает стандартные вычислительные функции с удобством голосового ввода данных. 02.09.2014 13:14:19

Маркетинговые исследования