ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесООО «Авангард» использует конфигурацию «Трактиръ» для автоматизации столовой.

ООО «Авангард» использует конфигурацию «Трактиръ» для автоматизации столовой.

25.09.2012 00:32:00

Для таких предприятий общепита как столовая крупного предприятия (ОАО «Промис») важным условием эффективной работы является скорость обслуживания, потому что каждый день в обеденный перерыв в столовых создаётся пиковая нагрузка, особенно если кормят вкусно и разнообразно.

- 1С франчайзи, которая имеет большой и успешный опыт автоматизации общественного питания таких как школьные столовые, рестораны и кафе.

для автоматизации управленческого учета и «Трактиръ: Front-Office» для автоматизации работы зала и анализа продаж.

Основные плюсы внедрения системы технологической и учётной автоматизации столовой на базе конфигураций Трактиръ»:

• Кассир работает в разы быстрее, заказ принимается за считанные секунды, что непременно ведет к повышению лояльности клиентов, особенно если в столовой высокая проходимость и большая номенклатура блюд.

• Злоупотребления персонала сокращаются до минимума. Даже электронные весы можно подключить прямо к POS-системе, и проверить, соответствует ли взвешенный товар проданному.

• Менеджер удаленно получает оперативные отчеты о продажах и прибыли и ведет грамотный управленческий и складской учет в специальных программах для общепита. А для бухгалтеров программы автоматически формируют налоговые и бухгалтерские проводки.

• Есть возможность реализовать полностью безналичную оплату по персональным магнитным карточкам сотрудников. Кассир сэкономит время на отсчитывание сдачи и размен денег - в обеденное время в столовой больше не будут образовываться километровые очереди!

осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.

Таким образом, грамотная автоматизация столовой и организация питания на предприятии ОАО «Промис» сегодня стала весомым аргументом в борьбе работодателя за привлечение квалифицированной рабочей силы.

Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.

Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).

В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.

В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».

Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования