Компания "Апрель Софт" извещает пользователей и партнеров о поступлении в продажу 27.09.2012 третьего издания документации по типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8", редакция 11.0
В третьем издании документации отражены изменения конфигурации и ее новые возможности, реализованные в версиях 11.0.5-11.0.9:
поддерживаются различные варианты предоставления скидок по дисконтным картам: накопительные карты конкретного клиента, скидка по социальной карте, маркетинговые акции и т. д.; расчет отпускных цен на основании данных о поставках товаров позволяет контролировать и изменять цены продажи при изменении маркетинговой политики поставщика; учет товаров по сериям обеспечивает ведение учета номеров экземпляров товаров (серийных номеров), сроков годности, отдельных производственных партий; поддерживается отражение в учете выявленного брака и последующая работа с товарами различного качества - уценка, списание, возврат поставщику; претензии клиентов фиксируются в информационной базе и затем обрабатываются в соответствии с планом работ по претензиям. В программе производится анализ причин возникновения претензий и контроль своевременности отработки претензии; использование помощника продаж обеспечивает быстрое оформление и печать комплекта документов в соответствии с настройками программы; автоматический подбор документов продажи при оформлении возврата товаров, как в розницу, так и оптом, позволяет правильно сформировать документы на возврат. Поддерживается печать заявления на возврат при оформлении возвратов в рознице; оценка деятельности менеджеров производится по различным показателям: продажи, прибыль, выручка, привлечение и удержание клиентов, эффективность работы по сделкам и т. д. Поддерживается настройка списка выводимых показателей и сравнительный анализ текущих показателей с данными за предыдущий период или за аналогичный период прошлого года; программа позволяет использовать ККМ и весы в режиме Offline с возможностью загрузки в информационную базу сведений о товарах. Также поддерживается автоматическая загрузка отчетов по результатам продаж; для хранения товаров на складах в наиболее востребованных упаковках применяется настраиваемый механизм упреждающей подпитки склада. Это повышает скорость отбора товаров при отгрузке; использование мобильного рабочего места работника склада позволяет быстро оформлять операции по отбору, размещению, перемещению и пересчету товаров с использованием терминала сбора данных; поддерживается формирование данных как для управления продажами, так и в целях регламентированного учета; контроль и анализ деятельности предприятия позволяют своевременно выявлять проблемные участки при оперативном управлении бизнесом торгового предприятия и помогают руководителю принимать правильные управленческие решения; обмен электронными документами упрощает взаимодействие с контрагентами и ускоряет ввод входящих документов в информационную базу, снижая при этом количество ошибок.
Зарегистрированные пользователи перечисленных ниже программных продуктов могут приобретать новые книги документации в необходимом количестве:
4601546092595 "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", 4601546092656 "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей", 4601546041814 "1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)", 4601546042903 "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" (USB), 4601546031471 "1С:Предприятие 8.0. Комплект прикладных решений на 5 пользователей", 4601546045874 "1С:Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях", 4601546026057 "1С:Предприятие 8.0. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях", 4601546046574 "1С:Предприятие 8. Комплект специалиста по разработке и внедрению", 4601546019530 "1С:Предприятие 8.0. Комплект специалиста по разработке и внедрению", 4601546019530 "1С:Предприятие 8.0. Комплект специалиста по разработке и внедрению", 4601546018038 "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей",
Для приобретения документации можно обращаться к ведущему партнеру фирмы "1С" в г.Н.Новгороде - компании "Апрель Софт".
Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.
Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.
В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Мы ответим на любые Ваши вопросы.