ГлавнаяНовости компанийДеловое издание"1С:CRM СТАНДАРТ" для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса

"1С:CRM СТАНДАРТ" для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса

14.10.2012 16:52:00

______________3_big
Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" - современный инструмент для автоматизации процессов управления взаимоотношений с клиентами на предприятиях малого бизнеса, внедрено на тысячи предприятий!

8.2", который прошел сертификацию "1С:Совместимо!".

"1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ" - продукт разработан на основе многолетнего опыта разработки и внедрения CRM-систем. Тщательно подобранный, оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения этих задач и положен в основу решения "1С:CRM СТАНДАРТ".

Решение позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Основными особенностями данного решения, являются:

• возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерии", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут); • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером; • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией; • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько "кликов"; • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты; • возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя; • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы; • доступная стоимость решения.

При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и набором задач, которые необходимо автоматизировать.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ "1С:CRM СТАНДАРТ"

Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

• Двухсторонний обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки); • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации; • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).

Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.

Задумываетесь о том, чтобы купить 1С:CRM? Это наш сайт: www.1c.nn.ru Мы ответим на любые Ваши вопросы.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловое издание
На платформе G-Global разработан первый проект Мирового Антикризисного Плана для государств-членов ООН
В условиях продолжающейся глобальной нестабильности и турбулентности, 15 декабря 2011г. Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев выступил с обращением к мировому сообществу и предложил инициативу G-Global, а также проведение Всемирной Антикризисной Конференции, по итогам которой мог бы быть выработан проект Мирового Антикризисного плана для государств-членов Организации Объединенных Наций (ООН). 24.02.2014 02:19:13

Маркетинговые исследования