В Subaru уверены, что качество дорог и качество вина с годами ведут себя по-разному; дороги от времени лучше не становятся, поэтому необходимость на наших дорогах таких машин, как Subaru XV продиктована самой жизнью…
Четвертый кроссовер
Subaru XV, созданный на совершенно новой компактной платформе, - очередной автомобиль Subaru для жителей городов, бюджет муниципалитетов которых, кажется, не предусматривает расходов на дорожное хозяйство. Вместе с Forester, Outback и Tribeca это четвертый автомобиль с повышенным дорожным просветом и безразличием к качеству дорожного покрытия. Все версии XV имеют полный привод, 220-миллиметровый клиренс и короткие свесы для целостности и сохранности бамперов при преодолении естественных или искусственных преград. Как и в ныне продающихся моделях, бензиновые версии Impreza XV с «механикой» будут иметь рычаг, который включает понижающий ряд в трансмиссии, что позитивно сказывается на возможностях машины на бездорожье.
Соперниками нового автомобиля станут компактные кроссоверы вроде Nissan X-Trail, Citroen C-Crosser или Volkswagen Tiguan. Правда, в отличие от соперников, у Субару нет ни удешевляющего базовую комплектацию переднего привода, ни российской сборки. В гамму моторов включены два бензиновых двигателя объемом 1.6 и 2.0 литра, мощностью 114 и 150 л.с. соответственно. Первое время не будет разнообразия в гамме двигателей, поскольку в Россию приедет дизельный 2.0-литровый мотор намного позже бензиновых. При этом, маркетологи Subaru уверены, что самым значительным спросом в Старом Свете будет пользоваться именно силовой агрегат на тяжелом топливе.