За 2012 год онлайн-продажи в России вырастут на 28%, а в 2015 году рынок розничной электронной торговли, по прогнозам Data Insight, составит от 690 до 900 млрд рублей (против 310 млрд за 2011 год). В то же время, рост рынка за счет привлечения новых покупателей из офлайна скоро завершится. Кто же снимет «сливки»? Тот, кто сможет приучить клиента покупать в Сети все чаще и чаще. К таким выводам пришли участники крупнейшей в России ежегодной конференции по e-commerce - «Электронная торговля-2012».11-12 октября конференция в 8-й раз прошла в Москве, в гостинице «РЭДИССОН-Славянская». На конференции выступили Глава российского представительства eBay Владимир Долгов, Гендиректор кибермаркета "Юлмарт" Сергей Федоринов, Директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев, Гендиректор "Сотмаркет" Всеволод Страх, Управляющий директор OTTO Group Russia Martin Schierer и другие топ-спикеры.Лидеры рынка представили более 80 уникальных докладов. В этом году Конференция собрала рекордное количество участников - более 700.Как отметил глава российского eBay Владимир Долгов, в ближайшее время онлайн-ритейлеров потеснят уже существующие офлайн-магазины. Пока крупнейшие игроки еще не пришли в российскую интернет-коммерцию. Однако в ближайшие годы в сторону e-commerce будут "мигрировать" все ритейлеры - как мелкие, так и самые крупные.Успех в этой борьбе может принести «сращивание» офлайна и онлайна, имеющих разные возможности и каналы продажи. Об этом свидетельствует опыт Е5, «привязавшего» свой онлайн-проект к бренду магазинов «Перекресток». Гендиректор Е5 Кирилл Гродинский рассказал, что эта «привязка» позволила Е5 привлечь из офлайна тех клиентов, которые не доверяли интернет-магазинам в принципе.Android-устройств в России насчитывается уже 8 млн., iPad - 1 млн и iPhone - 4 млн. В сумме это дает 13 млн мобильных «экранов», т.е. число, сравнимое с общим количеством интернет-покупателей в России за 2012 год (18 млн по подсчетам Data Insight). Тем не менее, продажи через мобильные приложения пока дают не более 10% оборота в российской e-commerce. При стоимости разработки приложения около 500 тысяч рублей, желаемом сроке окупаемости в 1 год и прибыльности 20% ваша прибыль через приложение должна составлять 50 тыс. рублей, а оборот - 250 тысяч в месяц, - подсчитал менеджер по развитию бизнеса Touch Instinct Анатолий Ларин.Всего 5% своего времени в Интернете люди проводят, пользуясь поиском, при этом лишь 14% запросов - коммерческие. Поэтому для увеличения эффекта онлайн-рекламы использовать технологии, сочетающие медийную и поисковую рекламу, а также ретаргетинг. Об эффекте, который дает персональное «подстраивание» баннера под каждого конкретного пользователя рассказал Dirk Henke, Управляющий директор по Восточной Европе Criteo - одного из крупнейших поставщиков ретаргинговых услуг.По мнению игроков рынка, сочетание ретаргетинговых технологий, SMM-маркетинга, и eCRM позволит интернет-магазинам в ближайшее время перейти на новый уровень взаимодействия с клиентом."Интернет-магазин станет средой, которая обволакивает клиента со всех сторон. Для этого уже все готово. Онлайн-магазин может 'прийти' к клиенту, подключившись к его профилям в соцсетях. Напоминания о грядущих днях рождения, рекомендации подарков, покупок, предложение ближайших магазинов с промо-акциями, - это ближайшее будущее", - резюмировал Юрий Гугнин, директор по производству ADV/web-engineering.Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля" и выставки ECOM Expo.За дополнительными комментариями, фотографиями, информацией обращайтесь по телефону +7 (499) 501-6279 или по электронной почте: conf@oborot.ru. Вся информация о мероприятии - на сайте http://conf.oborot.ru.ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ "ЭТ-2012"Платиновые спонсорыРекламное агентство Hurra Communications - одно из крупнейших независимых агентств интернет-маркетинга в Европе. Основано в 1998-м году в Германии. Используя многолетнюю экспертизу и собственные технологические решения, компания обеспечивает своим клиентам комплексный интернет-маркетинг.PayU- международная процессинговая компания, предлагающая услуги эквайринга онлайн-платежей при помощи банковских карт и электронных кошельков. Система PayU позволяет подключать самые популярные методы оплаты на сайты интернет-магазинов.Система таргетированной рекламы Play - уникальный продукт, не имеющий аналогов на рынке, рекламная технология, отвечающая всем современным требованиям. Общая аудитория рекламной сети насчитывает более 50 000 000 пользователей. Интеллектуальная система, анализируя интересы пользователей и их поведение на просторах интернета, показывает только ту рекламу, которая действительно может заинтересовать человека.Золотые спонсорыFINDOLOGIC - революционная система поиска товаров в интернет-магазинахPayOnline - система электронных платежейROBOKASSA - платежный агрегаторAREALIDEA- интерактивное агентствоRBKMoney - платежная системаB2C Платежи и логистика - доставляет покупателям товары от компаний дистанционной торговли и интернет-магазинов и принимает платежи за эти товарыМЕГАПОЛИС Экспресс-почта - провайдер услуг фулфилментаТовары@mail.ru - информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги, сравнивать цены, отслеживать их динамикуSeoPult - сервис самостоятельного автоматизированного продвижения в поисковых системах, а также ведения контекстных рекламных кампаний1С-Битрикс - разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталамиРАПИДА - НКО, предоставляющая частным лицам, банкам и торгово-сервисным предприятиям услуги по проведению платежейБольшая Птица - система онлайн-учёта для малого бизнеса в сфере торговли и оказания услугRU-CENTER - ведущий регистратор доменных имен и хостинг-провайдерСмартфин - инновационный сервис мобильного эквайрингаВсёвкредит - сервис онлайн-кредитования помогает клиентам интернет-магазинов покупать товары и услуги в кредит не выходя из дома или офисаGet4Click - партнерская сеть интернет магазинов, которая объединяет потоки клиентов интернет магазиновSoloway - оператор селективной рекламыДеньгиOnline - агрегатор платежных системPickPoint - первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминаловСеребряные спонсоры: Посылыч, СПСР-экспресс, Интаро, Shop-Logistics, imsider.ru, DPD, PONY EXPRESS, Amiro.CMS, Комус-Контакт, Ritm-Z, MaxiPost, NGENIX, r-Broker, Videobaker, СДЭК, Горбушка.ру.При поддержке РАЭК. Информационный партнёр: CMS MagazineИнформационные спонсоры: rocID, ASSIST, eLama.ru, RetailStudio, SEOnews, ShopAndMall.Ru, Cnews, LiveBusiness.ru, E-pepper, Shopolog, Интернет в Цифрах, Searchengines.ru, Rasprodaga, LinksMe,ТопЭксперт, ShopPartners.ru, Areal CRM, Wikimart, МойСклад, INFOX.RU, DigitalHR.