ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиОбщения страховых компаний с клиентом станут более тесными

Общения страховых компаний с клиентом станут более тесными

26.10.2012 11:46:00

Mobile-sms-text-feature_big

В бизнес центре Хай-Тек Парк компания «Софтлайн Мобильные Системы» — представила новую услугу для страховых агентств, в четверг, 25 октября 2012 года. Клиенты агентств могут больше не переживать о просрочке платежа.

Наиболее часто движущей силой переживаний является возможность забыть о какой либо дате. Сотрудники «Софтлайн Мобильные Системы» представили наиболее удобный и быстрый способ осуществить напоминание об истечении срока страхового полиса указав конечную дату пользования текущим полисом и пригласив в офис для продления страховки, что позволит клиенту не попасть впросак при наступлении страхового случая. Тем самым, между клиентом и страховой компанией сложатся доверительные и дружеские отношения.

Команда «Софтлайн Мобильные Системы» уверяет — Массовые рассылки через СМС сообщения позволят проинформировать клиентов о появлении новых видах услуг, поздравить с днем рождения, сообщать новости компании и вовремя предоставлять информацию о вынесении решения по страховому случаю. Команда «Софтлайн Мобильные Системы» уверяет — интерактивное общение между страховой компанией и клиентом уменьшит число просроченных платежей по страховке, увеличит прибыль на предприятии и повысит престиж фирмы.

Уведомления об очередном платеже (при оплате страховки в рассрочку); Уведомления о необходимости продления срока страховки; Уведомления об этапах урегулирования страхового случая; Уведомления о принятии решения о выплате страхового возмещения; Уведомления о появлении новых услуг, акциях и специальных предложениях; Также Вы можете поздравить каждого клиента индивидуально с праздниками.

В ходе представления новой услуги от «Софтлайн Мобильные Системы», были рассмотрены задачи по повышению качества обслуживания. Так как современные клиенты ценят в первую очередь индивидуальный подход и высокий уровень сервиса. С помощью новой услуги — СМС-рассылки, вы легко выполните поставленные задачи по повышению качества обслуживания.

Дополнительная информация http://www.smsprom.com.ua/resheniya

Похожие новости

Деловые услуги Деловое издание
Круглый стол «МСФО как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компании»
29 мая 2014 Оргкомитет международного конкурса IFRS Professional проводит круглый стол на тему «МСФО как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компании». Становление и укрепление эффективной экономики в современных условиях невозможно без улучшения инвестиционного климата в стране, обеспечения интересов пользователей финансовой информации. Для этого необходимо расширение сферы применения МСФО, завершение формирования новой системы регулирования бухгалтерского учета, создание правовой базы применения МСА. 27.03.2014 10:55:42
Деловые услуги
Центр Бронирования Добово опубликовал информацию о правилах посуточной аренды жилья на Новый год
Центр бронирования Добово рассказал о том, как правильно выбрать и забронировать жилье для празднования Нового года 13.12.2013 17:58:54

Маркетинговые исследования