ГлавнаяНовости компанийТранспортCitroen C3: на границе классов

Citroen C3: на границе классов

27.10.2012 14:12:00

3citri_big

Обычно, когда разговор заходит о втором поколении любого автомобиля, неизбежно всё начинается со сравнения с предыдущей версией. И это неудивительно - именно второе поколение является ключевым в дальнейшем развитии конкретной модели. Ведь когда выходит третье, четвёртое и уж тем более пятое, то это уже сложившаяся традиция, а главное - показатель успешности. Второе же поколение, всегда самое опасное, ведь тут действует принцип - «лучшее враг хорошего». Производителю нужно сохранить основу автомобиля, но в тоже время привнести новое, при этом, не испортив хорошо принятое покупателем старое. И здесь кроется самое удивительное «Ситроена» С3 второго поколения. А именно: сравнение здесь - просто неуместно!

Потому что это абсолютно новый автомобиль, и со старой версией его роднит, разве что, аналогичная округлость кузова. И это неудивительно, ведь на смену своему родителю второй C3 пришёл через семь лет после выхода того на европейские дороги, что по современным меркам автопроизводства очень приличный срок. К примеру, один из основных конкурентов «Ситроена», Opel, выпустил предыдущую модель «Корсы» в один год с первым C3 и сменил её, всего лишь через четыре года после дебюта. Так что неудивительно, что серьёзное сравнение двух «Ситроенов» выглядит, как минимум, нелогично. Тем более, что вряд ли эти машины можно поставить даже в один класс автомобилей!

Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинговые исследования