Сверхпопулярный на развивающихся рынках России, Бразилии, Китая, Индии и Южной Африки бюджетный VW Polo подтолкнул руководство компании к идее запустить ещё один суббренд в рамках Volkswagen Group.
Речь идёт о бюджетном бренде, ориентированом на вышеперечисленные рынки и по стоимости продукции не превышающем ориентир в 10 000 Евро. То есть новые автомобили, платформой которым послужат платформы, лежащие в основе Skoda Rapid или SEAT Toledo — слегка устаревшие, но ещё вполне работоспособные (учитывая ценовую планку, которая не превысит стоимости самой бюджетной на данный момент модели Volkswagen — VW Up!). "Мы нуждаемся в дешёвой, позиционируемой ниже модели VW up!, модели для развивающихся рынков", - глава производственного Совета VW Bernd Osterloh именно так предварил ожидаемую премьеру концепт-кара (под рабочим названием MPV up!) на автосалоне в Сан-Паулу.
Местом сборки подобных автомобилей указывают Россию и Китай. Хотя руководство Volkswagen и не гарантирует, что данная идея обретёт черты реальности, в это искренне хочется верить.