ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыТерра Банк начал эмиссию карточек VISA

Терра Банк начал эмиссию карточек VISA

09.12.2008 19:48:00

_____big

Теперь клиенты во всех отделениях Банка могут оформить три основных вида банковских карт системы VISA: Electron, Classic и Gold. Также, для удобного обслуживания клиентов, во всех отделениях Банка установлены POS-терминалы.

Выпуск собственных карточек стал закономерным шагом в развитии розничного бизнеса кредитно-финансового учреждения и дает возможность предоставлять клиентам принципиально новое качество услуг. В 2009 г. Терра Банк планирует продолжить активное развитие бизнеса платежных карточек и начать развитие собственной банкоматной сети.

Терра Банк является ассоциированным членом международной платежной системы VISA International под спонсорством ОАО «Родовид Банк». Процессинг операций осуществляется ЗАО «Украинская финансовая сеть».

www.terrabank.com.ua

Коммуникационное агентство "Пресс-офис" г. Киев, Соломенская пл, 2, к.512 press-office@i.ua (044) 4955430 Контактное лицо: Рознай Оксана Петровна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Помочь военным госпиталям Херсонщины можно через кассы CityCommerce Bank
Помочь военным госпиталям Херсонщины можно через кассы CityCommerce Bank 05.04.2014 22:33:01
Банки и кредиты
Владислав Вербин назначен на должность старшего вице-президента по развитию кредитных банковских продуктов «Ренессанс Кредит»
20 мая 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет о новом назначении. Владислав Вербин занял должность старшего вице-президента по развитию кредитных банковских продуктов и вошел в управленческую команду «Ренессанс Кредит». Он будет координировать работу подразделений, деятельность которых связана с разработкой и развитием всей линейки кредитных продуктов. Под его руководством также будут находиться управление по взаимодействию со страховыми компаниями и направление по управлению отношениями с клиентами (CRM). 20.05.2014 11:59:37

Маркетинговые исследования